Не докалдывают!

Вернуться к темам
  • Артур

    Москва

    Гость

    23.04.2018, 19:59

    ТЦ глобал сити! Заказ в 19.40. двойной сырный суп и блин, так вот уже к этому времени ингредиентов нету или мало, и ничего они лучше не придумали как по чуть чуть класть! Цены у вас не дешёвые , что бы еще не клали то что положено. Сзади стояла девушка, заказала такой же суп, кассир говорит сейчас посмотрю, хватит ли на вас и сказала хватит, в итоге и я без сыра в супермаркете и девушка которая сзади стояла, а без сыра, ваш суп как крахмал безвкусный . И в блины иногда такие грудки кладут, 1/4 , вы уж следите что закупаете и что продаете. Пропишите граммовку , что бы не дурили народ.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный Руководитель отдела продаж

    23.04.2018, 21:10

    Сударь, Артур, приносим извинения за данную ситуацию. По Вашему отзыву мы оперативно проверим работу ресторана, для детального разбора ситуации и уточнения подробностей, просим Вас оставить контакт для связи.

  • Артур

    Москва

    Гость

    25.04.2018, 13:59

    Оставил email

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный Руководитель отдела продаж

    30.04.2018, 17:20

    Сударь Артур, благодарим Вас за обратную связь! После получения Вашего отзыва мы проверили работу ресторана. Все продукты были в достаточном количестве для приготовления блюд, согласно нашим рецептам, но было выявлено нарушение в работе со стороны кассира, который не верно вел диалог с покупателями, задавая лишние вопросы своим коллегам по наличию готовых блюд, тем самым вводя в заблуждение покупателей, давая повод думать, что в наличии нет тех или иных ингредиентов для приготовления блюд.
    В каждом ресторане на доске потребителя есть меню, в котором перечислены все блюда, с указанием веса и цены, если у Вас возникают сомнения по поводу веса блюда - Вы всегда можете воспользоваться этим меню, предварительно взвесив блюдо на контрольных весах, которые также находятся в зоне видимости покупателей, на каждом ресторане.
    Также управляющий ресторана ответила Вам на личную почту.
    Сударь Артур, еще раз извините за негативное мнение о нас, будем рады видеть Вас снова!