Ваш город:
Мобильная версия

жалоба на теремок ТЦ Зеленопарк, Зеленоград

жалоба на теремок ТЦ Зеленопарк, Зеленоград
 
Добрый день!
Вчера (16.04.2018) в районе 13.30 я с дочкой хотела сделать заказ в теремке ТЦ Зеленопарк. Из наличных денег у меня была только 5000-я купюра. Женщина на кассе была вежливой и спросила, нет ли возможности у меня оплатить картой. Карты у меня не было. Тогда она обратилась к женщине в белом халате (взрослая женщина, одна была единственная за стойкой в белом халате), попросила размен. Эта женщина в ответ с очень озлобленным лицом повернулась к нам с дочкой и громко и очень грубо сказала: "у меня размена нет!!!!!!!!". Дочка испугалась и спросила меня, почему тетя на нас ругается? Ребенок был очень испуган и расстроен - она очень хотела блинов,а их не получила, так еще и на нее повысили голос.
Прошу обратить внимание на эту ситуацию. Я сама работник сферы обслуживания и знаю, что такое поведение неподобающее! Проблема с разменом - это не проблема клиента. Да, бывают разные ситуации, но информацию об отсутствии сдачи можно преподнести по-разному. Не стоит повышать на людей голос и пугать детей! Настроение было испорчено и мне и моему ребенку.
Пожалуйста, не оставьте мою жалобу без внимания, та женщина абсолютно не сервисный работник, очень озлобленный и ее поведение совсем не соответствует имиджу "Теремка". Я сама 8 лет назад работала в Теремке СПБ и знаю, что не такому общению с клиентами там учат.
К женщине на кассе претензий нет, она сама была растеряна от поведения той женщины.
 
Сударыня Анна, приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. Полностью с Вами согласна, что проблема с разменом - это не проблема покупателя, и поведение нашего администратора в данной ситуации противоречит нашим стандартам обслуживания.
Хочу отметить, что систематических проблем с разменным фондом в ресторане нет - это единичный случай. Разменного фонда, который есть в ресторане, хватает на целый день работы. Но в этот день большинство покупателей шло с крупными купюрами, и мелких денег, на момент, когда Вы были в ресторане, уже не было. Наша ошибка в том, что администратор ресторана своевременно не отреагировала на проблему и не пошла менять крупные купюры на мелкие. С администратором и сотрудниками ресторана управляющий провел дополнительное обучение, чтобы таких ситуаций больше не возникало. Управляющий ресторана итоги разбора отправил Вам на почту.
Надеемся на Ваше понимание, еще раз извините.
Будем рады Вас видеть снова в Теремке.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти