Не добавили соус

Вернуться к темам
  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.03.2018, 21:19

    Сегодня 23 марта, Точка у метро Черная речка, через подземный переход, был заказан блин золотая рыбка, куда вместо соуса была добавлена сметана, чем блин был испорчен. Возвращаться времени не было. И вообще быстрый перекус был испорчен. Примите меры.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    23.03.2018, 22:09

    Сударь Александр, добрый вечер! В меню наших киосков есть 3 блина с рыбой: Блин с сёмгой (в состав входит только начинка сёмга ), Блин "Золотая Рыбка" (сёмга, соус сырный, зелень) и Блин "Морской Богатырь" (сёмга, сыр, сметана, зелень). Уточните, пожалуйста, ориентировочно в какое время Вы совершали покупку, какой блин пробит в чеке (если чек не сохранился, возможно, Вы помните сумму чека?) Данная информация поможет нам более детально разобраться в вопросе. Александр, также большая просьба оставить адрес эл. почты, по которому мы могли бы связаться с Вами и сообщить итоги разбирательства. Заранее спасибо!

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    23.03.2018, 22:29

    Заказывал блин золотая рыбка. Чек не сохранился. Цена была 212 рублей. Ориентировочное время 19.35-19.50. xxxxx777xxxx@mail.ru Спасибо.

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    23.03.2018, 22:46

    Александр, спасибо за дополнительную информацию. По итогам разбирательства обязательно с Вами свяжемся.

  • Александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.03.2018, 21:26

    Извините, ошибся с почтой... yandex.ru