Постное меню

Вернуться к темам
  • Сударыня

    Москва

    Гость

    14.03.2018, 17:17

    Добрый день, сейчас заметила что в ресторанах появилось много постных блюд в связи с великим постом, в прошлом году такого не помню что б было, хотелось бы узнать после окончания поста блюда уберут из ассортимента?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    14.03.2018, 17:30

    Будем считать экономику и думать. Пока решения нет никакого.

  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.03.2018, 17:34

    Очень будем рады если оставите) И как-то оно в меню очень незаметно. Если бы бросалось в глаза-больше бы брали.

  • Мария

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.03.2018, 17:42

    Очень хочется чтобы оставили! Будем есть сами и друзьям расскажем!

  • Наталья

    Москва

    Гость

    23.03.2018, 11:17

    Добрый день! Только что попробовала спорт-обед и блин с брусникой в тц РИО Севастопольский...жаль...испорчено настроение...постный борщ-вода с жесткой свеклой и двумя тонкими палочками сухой зелени(картофель замечен не был) гречка с капустой сьедобна, а вот блин с брусникой-такая вкусная брусника и такой отвратительный блин....какой то полусырой с горелыми проплешинами.Для таких цен качество ниже среднего..А Уж Про Продавца На Кассе Что Говорить-ей Бы В Столовую Годах В 70-Х...Всех Распугала Насупленным Видом, Про ее доброжелательность Молчу..
    Жаль..Жаль...

  • Вероника

    Москва

    Гость

    27.03.2018, 12:11

    Была приятно удивлена постным меню! Вареники с картошкой и грибами изумительные! Спасибо Теремок!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    27.03.2018, 12:28

    Сударыня Вероника, всё для вас :) На здоровье!

  • povarac

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.03.2018, 20:27
    Наталья пишет:


    Добрый день! Только что попробовала спорт-обед и блин с брусникой в тц РИО Севастопольский...жаль...испорчено настроение...постный борщ-вода с жесткой свеклой и двумя тонкими палочками сухой зелени(картофель замечен не был) гречка с капустой сьедобна, а вот блин с брусникой-такая вкусная брусника и такой отвратительный блин....какой то полусырой с горелыми проплешинами.Для таких цен качество ниже среднего..А Уж Про Продавца На Кассе Что Говорить-ей Бы В Столовую Годах В 70-Х...Всех Распугала Насупленным Видом, Про ее доброжелательность Молчу..
    Жаль..Жаль...

    Может, голова болит у человека. Улыбнитесь ей и у Вас и у кассира улучшится настроение:) Мультфильм Крошка Енот пересмотрите:)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    04.04.2018, 11:41
    Наталья пишет:


    Добрый день! Только что попробовала спорт-обед и блин с брусникой в тц РИО Севастопольский...жаль...испорчено настроение...постный борщ-вода с жесткой свеклой и двумя тонкими палочками сухой зелени(картофель замечен не был) гречка с капустой сьедобна, а вот блин с брусникой-такая вкусная брусника и такой отвратительный блин....какой то полусырой с горелыми проплешинами.Для таких цен качество ниже среднего..А Уж Про Продавца На Кассе Что Говорить-ей Бы В Столовую Годах В 70-Х...Всех Распугала Насупленным Видом, Про ее доброжелательность Молчу..
    Жаль..Жаль...

    Сударыня Наталья! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. После получения от Вас данного отзыва, с Вами связалась управляющая данным рестораном для уточнения некоторых вопросов, со своей стороны мы проверили знание и соблюдение сотрудниками ресторана технологии приготовления блюд, в ходе проверки нарушений в выпечке блинов и приготовлении супов выявлено не было. Борщ мы готовим по нашему фирменному рецепту и он пользуется большим спросом у наших покупателей, сожалею, что это блюдо не пришлось Вам по вкусу. По поводу того, что блин был полусырой, не исключено, что сотрудник мог допустить нарушение при выпечке блина, поэтому просьба к Вам - в случае, когда у Вас возникают сомнения относительно качества блюда или блюдо не понравилось Вам по вкусовым качествам, сразу же обращаться к администратору ресторана - Вам заменят блюдо или вернут денежные средства. Кассир, которая обслуживала Вас на кассе, работает в компании несколько лет, за время работы в компании зарекомендовала себя как сотрудник, добросовестно выполняющий стандарты в работе, вежлива и внимательна по отношению к покупателям, покупатели нередко отмечают это благодарностями, сударыня в работе серьезна, что возможно было воспринято Вами как недоброжелательность. Надеемся, что при повторном посещении у Вас останутся положительные впечатления, будем рады видеть Вас снова!