Вегас Кунцево. Жалоба.

Вернуться к темам
  • Ксения Андреевна

    Москва

    Гость

    25.02.2018, 11:18

    Вчера зашла ресторан поесть свой любимый сырный крем-суп. Суп был очень жидкий и тертый сыр в нем отсутствовал. Повар которая его готовила вместо того чтобы позвать администратора или хотя бы извиниться стала убеждать меня что это обычный суп приготовленный по стандартам. Администратора позвать она не смогла так как его не было на месте. Села кушать я не далеко от ресторана и видела как пришел администратор и сотрудники ему что то рассказывают, показывая в мою сторону. Он только пожал плечами и ушел. Есть суп я не стала эта была просто вода с сыром, А не суп. Настроение было испорченно в моем любимом ресторане что то изменилось?! С уважением Ксения Андреевна.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    01.03.2018, 18:01

    Сударыня Ксения Андреевна! Сожалею, что у Вас остались неприятные впечатления от посещения, примите мои искренние извинения. Предоставление нашим покупателям продукции высокого качества - одна из главных задач в работе наших ресторанов, поэтому мы тщательным образом контролируем качество продукции на всех этапах приготовления. По всей видимости при приготовлении супа было допущено нарушение, из-за чего суп на выходе получился жидким. Также действия сотрудников в данной ситуации были неверные - необходимо было извиниться, заменить Вам блюдо или вернуть денежные средства. После получения от Вас сообщения управляющая рестораном сразу же выехала в ресторан, проверила у всех сотрудников знание и соблюдение технологии приготовления супов, подробно разобрала и провела дополнительное обучение сотрудников по действиям в подобных ситуациях. Также управляющая связалась с Вами, для решения данного вопроса. Еще раз примите наши извинения и спасибо, что сообщили нам об этом, будем рады видеть Вас снова!