Слишком навязчивые кассиры

Вернуться к темам
  • Сергей

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.02.2018, 12:05

    Вчера (23.02) в Теремке на Васильевском острове наткнулся на очень надоедливого кассира, который после каждого слова вставляет "сударь" или "сударыня", и делает это с таким выражением лица и интонацией, что похоже не издевательство. Помимо принятия заказа, он также не к месту предлагает новинки и "свои любимые блины".
    Его стиль общения мне оказался настолько неприятным, что, не дождавшись своей очереди, я покинул заведение.

    Прошу прощения перед этим человеком, если я неправильно трактовал его поведения, ведь ничего плохого он не сказал, но должны ведь быть некоторые ограничения на количество задаваемых допольнительных вопросов и "степень навязчивости".

    В следующий раз, прежде чем идти в Теремок, я сначала задумаюсь о том, хочу ли общаться с кассиром.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    01.03.2018, 23:51

    Сударь Сергей, добрый вечер. Спасибо за отзыв, оставленный нам. Сожалею, что Вам не понравилось обслуживание при посещении ресторана. Сударь- это наше фирменное обращение и знак уважения к каждому гостю, пришедшему к нам. Наша работа организована так, чтобы каждый гость, посетивший наш ресторан, чувствовал, что попал в гостеприимный дом.
    Приглашаем Вас на экскурсию в ресторан, на ней вы сможете узнать, как устроена наша работа изнутри, уверена, Вам понравится. По факту Вашего обращения мы проводим проверку. На ваш адрес направлено письмо. Ждем вас снова!

  • ВИКТОР

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.03.2018, 00:13

    Уважаемые господа! Я родился и живу в Петербурге. Много лет являюсь клиентом вашей фирмы. Что касается качества блюд, то нареканий нет. Однако, в последнее время стараюсь избегать посещения ваших ресторанов. Это связано с крайне навязчивой манерой предложения блюд кассирами. Многие люди прекрасно знают меню и хотят заказать блюда в соответствии со своими вкусовыми и диетологическими предпочтениями. Однако, не дав открыть рот, кассиры начинают что-то предлагать попробовать. Считаю это крайней невоспитанностью! Более того, после оплаты заказа, на предложение вернуться к вопросу о том, чтобы попробовать то, что предлагали, следует отказ или выпученные глза.
    Предлагаю эту методику искоренить или, действительно давать попробовать то, что предлагали. Если же клиент спрашивает что ему взять, то только тогда и рекомендовать что-то заказать. Именно заказать, а не попробовать!!!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    12.03.2018, 14:37

    Сударь Виктор, добрый день! Очень сожалею, если обслуживание показалось излишне навязчивым(
    Сделав заказ, вы можете сразу сказать, что больше ничего в дополнение не будете брать, и кассиры не будут ничего предлагать.

  • Николай

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.03.2018, 23:36

    Болтше к вам не приду сколько раз захожу и все равно кассиры придлагают то что мне не надо, и называют сударь хотя просто просил не называть так.

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.03.2018, 23:52

    Если бы еще все понимали эти слова - все. На Садовой 32 одному юноше плевать на это сыпет вопросами прямо с утра, когда еще не проснулся толком. В итоге доводит до раздражения. Остальные вроде понимают.

    Если есть выбор, к нему не хожу

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    13.03.2018, 10:14
    Николай пишет:


    Болтше к вам не приду сколько раз захожу и все равно кассиры придлагают то что мне не надо, и называют сударь хотя просто просил не называть так.

    Николай, извините! Можете написать, в «Теремке» по какому адресу ваши просьбы не выполняют и дату, когда такое в последний раз было? Мы определим, какая смена тогда работала, и проведем дополнительное обучение.

    Сударь Игорь, спасибо за информацию!

  • Сергей

    Nizino

    Гость

    06.08.2018, 14:47

    Ну правда, перестаньте мучать своим корпоративным занудством с этими "сударями" и "сударынями". Ну честное слово противно видеть эту приклеенную улыбку и эти фразочки. Дайте вашим блинопекам какую-нибудь другую установку, что ли, посвободней и проще. Очень нравится ваше меню, но может пора уже перестать загонять бедных продавцов в эти мещанско-купеческие рамки? Вроде порой и хочу зайти в ваш ресторан, но как вспомню этот корпоративный бред, механически льющийся из-за кассы, так жалко ребят становится, что в итоге иду в другое место. Чрезмерно это, понимаете?

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    06.08.2018, 17:30
    Сергей пишет:


    Ну честное слово противно видеть эту приклеенную улыбку и эти фразочки.

    Сударь, вы что-то попутали, то был макдак. ;)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    07.08.2018, 13:08

    Сударь Сергей, добрый день!

    Очень жаль, что вам не по душе наше фирменное обращение к гостям, но еще более жаль, что оно стало помехой между вами и нашими вкусными блинами и другими блюдами. :(

    Мы используем это обращение с самого начала, то есть уже на протяжении 20 лет.
    В современном русском языке отсутствует общепринятое уважительное обращение (мы не рассматриваем в таком качестве обращения по половому признаку), поэтому мы не стали придумывать новое и взяли обращение, уже бывшее однажды в употреблении в России. Мы неоднократно проводили опросы, и по итогам абсолютное большинство относятся к нему положительно. К сожалению, в среднем десятая часть опрошенных реагирует негативно, но мы не будем из-за этого отказываться от доброй традиции.

    Вы будете удивлены, но мы даже получаем жалобы, если где-то кого-то сотрудники не поприветствовали гостя по стандарту :)

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    07.08.2018, 13:28

    Повесь себе бейджик на свитер "Я вам не сударь!". Когда подойдешь к кассе - демонстративно откашляйся и "поправь" бейджик руками, чтобы все видели что ты не сударь! Или закажи соответствующий принт на футболке. =)

  • Андрей

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.09.2018, 15:40

    Прежде чем предлагать что-то попробовать говорите сколько это стоит!
    неужели так сложно озвучить цену?

  • Александр

    Москва

    Гость

    03.09.2018, 15:44

    Мегачел!

    Вы случайно не занимаетесь сувенирной продукцией?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    04.09.2018, 12:53
    Андрей пишет:


    Прежде чем предлагать что-то попробовать говорите сколько это стоит!
    неужели так сложно озвучить цену?

    Сударь Андрей, добрый день!
    Конечно, несложно, просто это делает диалог еще более длинным, а людям в основном не нравится, когда диалог с кассиром перегружен. Если предложение добавки вас заинтересовало, вы всегда можете сразу уточнить, на сколько рублей возрастет цена, вам сразу ответят, и вы примете решение. Сожалею, если такая схема вам заведомо неудобна, но угодить в этом плане абсолютно всем невозможно. Всегда рады вам в «Теремке»!