Гипогликемия

Вернуться к темам
  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.02.2018, 13:47

    Добрый Вам день! Только что была в кафе по адресу Невский пр.108 Мне отказали в обслуживании вне очереди, пыталась объяснить кассиру, что я на грани гипогликемии. Она вообще не в курсе, что собой представляет инсулинозависимый больной. Почему Ваши сотрудники не проинструктированы по поводу больных сахарным диабетом. У нас иногда нет возможности бегать и искать заведения , где нет очереди .

  • Анастасия

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.02.2018, 19:27

    Иногда прям смешно читать эту ерунду. С чего кассир должен знать ваши болезни,он на то кассир,а не врач. Это вы должны следить за этим и всегда предусматривать что вам может стать плохо,а не кассир трястись за ваше здоровье!!! Глупость,сидите дома раз так плохо!

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.02.2018, 20:31

    Сахар вариант было использовать? Бесплатно и без очереди А кассира не вините, и в правду не врач, а просьбы и претензии думаю какие только не высказывают

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    18.02.2018, 21:56

    Сударыня Елена, здравствуйте! Приношу Вам свои искренние извинения! В нашей компании сотрудники живут и действуют по другим принципам отношения к гостям - сопереживать и помогать им. В данной ситуации кассир поступил не верно, мы обязательно разберёмся и проведём обучение всех наших поваров на этом примере - как мы действуем, когда Гостю необходима наша помощь и повышенное внимание. Сударыня Елена, с Вами свяжемся по эл.почте, хотим исправиться и извиниться лично, а также организовать индивидуальную экскурсию для Вас. Извините за такой наш промах! С Масленицей Вас!

  • Вика

    Москва

    Гость

    18.02.2018, 22:15

    Юлия, вроде бы в стандартах компании сказанно-все в порядке очереди!!! Или нет?

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Директор по продажам

    19.02.2018, 01:07

    Сударыня Вика, здравствуйте! Приятно, что гости так хорошо знают наши стандарты. Да, Вы верно пишите. Но стандарт более высокого уровня - помогать и заботиться о гостях в критичных ситуациях. И если гостю требуется наша помощь, то у нас есть ресурс оказать ее, не вызывая негатива и обиду у других гостей. В любой нестандартной ситуации кассир приглашает администратора: он оценивает уровень критичности и решает вопрос. Если, как в данном случае, стоит угроза здоровью Гостя, то, конечно, мы поможем и обслужим Гостя быстрее, при этом пояснив гостям в очереди почему принимаем такое решение. Понимаю, что далее последует вопрос, что "гость может воспользоваться этим и так схитрить". Может. Но мы доверяем нашим гостям, а они доверяют нам, и такие ситуации у нас, если и происходят, то крайне редко. Хорошего настроения Вам! И обязательно ждём Вас к нам в гости!