Ваш город:
Мобильная версия

Гипогликемия

Гипогликемия
 
Добрый Вам день! Только что была в кафе по адресу Невский пр.108
Мне отказали в обслуживании вне очереди, пыталась объяснить кассиру, что я на грани гипогликемии. Она вообще не в курсе, что собой представляет инсулинозависимый больной. Почему Ваши сотрудники не проинструктированы по поводу больных сахарным диабетом.
У нас иногда нет возможности бегать и искать заведения , где нет очереди .
 
Иногда прям смешно читать эту ерунду.
С чего кассир должен знать ваши болезни,он на то кассир,а не врач. Это вы должны следить за этим и всегда предусматривать что вам может стать плохо,а не кассир трястись за ваше здоровье!!! Глупость,сидите дома раз так плохо!
 
Сахар вариант было использовать? Бесплатно и без очереди
А кассира не вините, и в правду не врач, а просьбы и претензии думаю какие только не высказывают
 
Сударыня Елена, здравствуйте! Приношу Вам свои искренние извинения! В нашей компании сотрудники живут и действуют по другим принципам отношения к гостям - сопереживать и помогать им. В данной ситуации кассир поступил не верно, мы обязательно разберёмся и проведём обучение всех наших поваров на этом примере - как мы действуем, когда Гостю необходима наша помощь и повышенное внимание. Сударыня Елена, с Вами свяжемся по эл.почте, хотим исправиться и извиниться лично, а также организовать индивидуальную экскурсию для Вас. Извините за такой наш промах! С Масленицей Вас!
 
Юлия, вроде бы в стандартах компании сказанно-все в порядке очереди!!! Или нет?
 
Сударыня Вика, здравствуйте! Приятно, что гости так хорошо знают наши стандарты. Да, Вы верно пишите. Но стандарт более высокого уровня - помогать и заботиться о гостях в критичных ситуациях. И если гостю требуется наша помощь, то у нас есть ресурс оказать ее, не вызывая негатива и обиду у других гостей. В любой нестандартной ситуации кассир приглашает администратора: он оценивает уровень критичности и решает вопрос. Если, как в данном случае, стоит угроза здоровью Гостя, то, конечно, мы поможем и обслужим Гостя быстрее, при этом пояснив гостям в очереди почему принимаем такое решение. Понимаю, что далее последует вопрос, что "гость может воспользоваться этим и так схитрить". Может. Но мы доверяем нашим гостям, а они доверяют нам, и такие ситуации у нас, если и происходят, то крайне редко. Хорошего настроения Вам! И обязательно ждём Вас к нам в гости!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти