Блин с капустой

Вернуться к темам
  • Надежда

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.02.2018, 23:20

    Здравствуйте.
    Сегодня (10.02) в ТЦ Радуга заказывала блин с капустой. Скажу сразу что этот блин я заказываю и ем уже много лет. Сегодня повар положила так мало капусты что когда я разрезала блин пополам в разрезе капусты не было видно, ее положили раза в три меньше чем обычно и блин был абсолютно плоским на вид как будто там вообще начинки нет. Взвесить блин не получилось потому как я уже отрезала кусочек, когда обратилась к повару, она меня стала убеждать, что так и должно быть. Пожалуйста научите повара Наталью сколько надо класть начинки в блин с капустой, она реально не знает.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.02.2018, 14:15

    Сударыня Надежда, добрый день. приношу Вам свои извинения за произошедшее. Конечно же, подобного не должно происходить в наших ресторанах, каждый наш Гость должен получить вкусное, качественное блюдо с соответствующим весом. Мы проводим разбор ситуации по Вашему отзыву. О результатах обязательно Вам сообщим. Буду благодарна, если Вы уточните состав, время Вашего заказа и ресторан, в котором Вы делали заказ: на 1 этаже ТРК Радуга или на 2 этаже ТРК Радуга. Данная информация поможет нам разобраться более детально. Так же свяжемся с Вами по электронной почте. Еще раз извините!