Обслуживание

Вернуться к темам
  • Сергей

    Москва

    Гость

    29.01.2018, 16:19

    Доброго дня.
    В виду того, что являюсь постоянным клиентом "Теремка", начинает немного раздражать тема с систематической невыдачей сахара к напиткам в "Теремке" на м. Площадь Ильича.
    Они его что, для собственных нужд экономят?)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    29.01.2018, 17:31

    Сударь Сергей! Благодарю Вас за отзыв и приношу Вам свои извинения. Это сбой в работе кассира ресторана, который при обслуживании Вас по невнимательности допустил такую ошибку. С сотрудниками ресторана была проведена серьезная беседа о том, что необходимо быть предельно внимательными при выдаче заказа покупателю, чтобы избежать в дальнейшем таких ошибок. Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана, и он решит все вопросы на месте. Управляющая рестораном написала Вам на почту. Еще раз извините, будем рады видеть Вас снова.

  • Юля

    Москва

    Гость

    31.01.2018, 18:21

    Добрый день! Являюсь частым посетителем Теремка в Райкин Плаза на Шереметьевской улице. Еда - быстро и вкусно. Но каждый раз на лицах сотрудников написана вселенская грусть. Каждый раз впечатление, что они жутко устали и каждый клиент их раздражает. Я не любитель писать жалобы, да и у персонала могут быть причины, но не каждый раз и не у всех. Честно говоря, неприятно и хочется побыстрей уйти.

  • Москва

    Гость

    01.02.2018, 11:48
    Юля пишет:


    Добрый день! Являюсь частым посетителем Теремка в Райкин Плаза на Шереметьевской улице. Еда - быстро и вкусно. Но каждый раз на лицах сотрудников написана вселенская грусть. Каждый раз впечатление, что они жутко устали и каждый клиент их раздражает. Я не любитель писать жалобы, да и у персонала могут быть причины, но не каждый раз и не у всех. Честно говоря, неприятно и хочется побыстрей уйти.

    Они всё же с чувством юмора. Когда брали с коллегой большой обед, то ему каждый раз советовали взять другой блин. Когда он хотел блин Фермерский, то предлагали блин с куриной грудной. Когда на следующий день хотел блин с куриной грудкой, то предлагали Фермерский. :D

    За улыбками - это вам в Макдоналдс. Там говорят, что с этим строго. Не улыбаешься - будешь готовить картошку фри.

  • Ԋиколай

    Москва

    Гость

    01.02.2018, 11:55
    Игорь пишет:


    За улыбками - это вам в Макдоналдс.

    А он и не написал про улыбки. Он написал про негативность. Согласитесь, это не одно и то же. Между первым и вторым есть ещё и нейтральность.

  • Ԋиколай

    Москва

    Гость

    01.02.2018, 11:55

    Ой, т.е. она :)

  • Москва

    Гость

    01.02.2018, 12:18
    Ԋиколай пишет:


    А он и не написал про улыбки. Он написал про негативность. Согласитесь, это не одно и то же. Между первым и вторым есть ещё и нейтральность.

    Ну, нейтральность обычно воспринимается как что-то негативное. Я вот лично не замечал, чтобы там сотрудники были какие-то особо грустные.

  • Ԋиколай

    Москва

    Гость

    01.02.2018, 12:27

    Я тоже не замечал. Нейтральность замечал. Меньше, чем в половинах случаев, но не раз. При этом это не выглядело равнодушием. Как-то раз показалась в интонации небольшая раздражённость. Но каких-то ярко выраженных негативных эмоций пока не встречал. А тут речь вообще про постоянное их проявление. Может, Теремок в Райкин Плаза - некая Теремковская ссылка, куда отправляют всех провинившихся работников и создают им "исправительные" условия труда, и поэтому они всё время такие недовольные? :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    02.02.2018, 13:09

    Сударь Ԋиколай, у нас принято радушное и приветливое обслуживание.
    Обязательно выясним, что происходит в указанном ресторане и действительно ли все так грустно :D