Не доложили морс

Вернуться к темам
  • Ксения

    Санкт-Петербург

    Гость

    29.01.2018, 15:24

    Здравствуйте!

    Сегодня покупали много еды на вынос (обед на троих человек в офис) и при сборе заказа нам не доложили бутылку с морсом (стоит около 130 рублей). Конечно, стоило проверить заказ на месте, но торопилась и не посмотрела. Будучи в положении по такой погоде уже не пойду разбираться. Понимаю, что такое бывает, однако, это всё таки не сухарики к супу или пакетик чая к обеду.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.01.2018, 20:44

    Сударыня Ксения, добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам и приношу искренние извинения за произошедшее. На Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, чтобы мы могли провести проверку и предпринять необходимые меры, для исключения повторения сбоев. Просим Вас связаться с нами. Еще раз приношу извинения и конечно ждем Вас снова!

  • Светлана

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.02.2018, 16:45

    Вот уже два дня в подряд , что ни будь и не положат((( вырываешься с работы на пять минут, бежишь в предвкушении, счас поешь нормально ,а нет , сегодня приборы и сметану к блину забыли положить , чай вместо зелёного, черный((( ругаться не пошла, мож люди устали , но вчера похожая ситуация была , к грибному супу чипы не положили, пришлось есть без них.. в общем хожу к вам в кафе давно, т.к работаю в комплексе, где находится ваше заведение, подумываю о смене места обеденного (

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    05.02.2018, 20:44

    Добрый вечер, сударыня Светлана. Приношу Вам свои извинения за не приятную ситуацию произошедшую в нашем ресторане. Большая просьба уточнить, в каком именно ресторане и в какое время произошли данные ситуации? Мы обязательно разберемся в произошедшем и проведем дополнительное обучение сотрудников! Так же свяжемся в Вами по электронной почте. Еще раз извините!