Делают другие блины

Вернуться к темам
  • Игорь

    Колпино

    Гость

    28.01.2018, 14:01

    В колпино (октябрьская улица) официант Евгений - абсолютно бестолковый официант. Заказал блинчик курица картошка с собой, он же положил мне блинчик с грибами и написалэто на упаковке. Я переспросил: точно ли это с картошкой. Он уверил, что ошибся надписью, но блин с картошкой.
    В итоге: оказался с грибами.
    Ужасное обслуживание. Теремок катится по наклонной вниз

  • Ольга

    Гость

    29.01.2018, 01:53

    Ваш гнев понятен, но все же различайте понятия "официант" и "кассир"

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    29.01.2018, 10:56

    Гнев как раз вообще не понятен. Почему из-за ошибки, которую можно исправить, нужно оскорблять человека ?

  • Ԋиколай

    Москва

    Гость

    29.01.2018, 11:05

    Когда берёшь "с собой" - не всегда можно ошибку исправить. Сквозь блин начинку же не видно, а дома уже ничего не исправишь.
    Это я только про "можно исправить". Для оскорблений это не повод.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    29.01.2018, 12:16

    Я понимаю, что сразу не исправить. Много разных у нас способов и бонусов. Но вот так оскорблять человека это что вообще ?

  • Елена

    Москва

    Гость

    29.01.2018, 13:52

    в БЦ Comsity за "блин с семгой" выдают "блин с какой-то другой семгой", значительно дешевле. в декабре еще было норм, в январе 2018 обнаглели совсем. разберитесь с ними, пжл!

  • Эндрю

    Сыктывкар

    Гость

    29.01.2018, 14:51
    Михаил пишет:


    Я понимаю, что сразу не исправить. Много разных у нас способов и бонусов. Но вот так оскорблять человека это что вообще ?

    Так - это как? Бестолковым? Так это исконно русское слово, такое же как и "сударь". Человек без толка в голове. Это не оскорбление, это факт, судя по ситуации. Тем более его переспросили.

  • Игорь

    Колпино

    Гость

    30.01.2018, 18:22

    Все пишут, что не повод для оскорблений. Но, если у человека аллергия на грибы.
    Он просит блин с картошкой.
    Его уверяют, что он получит с картошкой, а не с грибами, как написано на упаковке.
    Доверяется кассиру, забирает блин и уезжает к себе домой (40 минут от ресторана).
    Приезжает домой.. голодный.. разворачивает упаковку и видит грибы 0_о!
    Что делать?
    1. ехать голодному обратно (40 минут) и доказывать свою правоту
    2. выкинуть блин с грибами и больше не доверять "Теремку"

  • Ԋиколай

    Москва

    Гость

    30.01.2018, 18:41

    Аллергия на грибы - это жесть... Я знаю одного человека - если он даже не увидит, но случайно съест маленький кусочек гриба, то весь следующий день будет бледный и с температурой. А тут была как-то жалоба, как бы вегетарианка писала, что кусочек бекона остался от предыдущего блина, когда делали её блин. Но у неё-то лишь предубеждения. А вот если такому аллергику в тесто "закатают" пару кусочков гриба от предыдущего заказа...
    Но Вы же не сказали, что у Вас аллергия. И типовым этот случай не является, если она у Вас есть, а реакция была на типовой случай.
    Хотя, при этом, соглашусь таки с Эндрю, добавив: в современном окружающем "обществе" по-моему, оскорбить словом "бестолковый" уже невозможно: мат и хамство настолько въелись в мозг людей, что подобные слова они даже не заметят. Это слово в обычной жизни можно встретить не чаще, чем "сударь".

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    31.01.2018, 15:42

    Судари Игорь и Ԋиколай, конечно, это досадная ошибка, каких мы стараемся не допускать.
    Сударь Игорь, приносим извинения за испорченное настроение!
    Ситуацию разберем с сотрудником.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    08.02.2018, 17:17
    Елена пишет:


    в БЦ Comsity за "блин с семгой" выдают "блин с какой-то другой семгой", значительно дешевле. в декабре еще было норм, в январе 2018 обнаглели совсем. разберитесь с ними, пжл!

    Сударыня Елена! Приношу Вам свои извинения за испорченное впечатление от посещения. После получения от Вас сообщения, управляющий рестораном сразу же написал Вам на почту для уточнения даты посещения и вопросов по качеству блина, но к сожалению, ответа от Вас мы не получили. Семгу мы используем ту же, что и раньше, высокого качества слабосоленую, сами солим ее на производстве. После поступления Вашей жалобы, мы сразу же проверили семгу в ресторане, провели бракераж, отклонений по качеству семги нами выявлено не было. Сударыня Елена, если заказанное Вами блюдо не устроило Вас по вкусовым качествам или у Вас возникают сомнения относительно качества продукции, Вы всегда можете сразу же обратиться к администратору ресторана для быстрого решения возникшего вопроса. Спасибо, что написали нам, будем рады видеть Вас снова!