"Магия" в Теремке

Вернуться к темам
  • Ирина

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.01.2018, 15:52

    Добрый день администрация Теремка, я ваш постоянный покупатель, работаю на Ладожской в Заневском каскаде 2. Вчера на обеденном перерыве стала свидетелем интересного явления в теремке на 1 этаже Заневского каскада 3. Взяв благополучно блинчик и салат, я направилась за кофе в кондитерскую, заказ как обычно принесли быстро. Там работали парень с девушкой, я присела за первый увиденный свободный столик, как раз рядом с кондитерской. И вот картина, заходит девушка разговаривая по телефону, и т.к. я сидела очень близко, было слышно каждое слово очень разборчиво , дальше цитирую: "мне 2 куска наполеона с собой" сказала девушка, сотрудники кондитерской начали задавать стандартные вопросы, что-то вроде "приборы нужны, чай/кофе" на что девушка резко отреагировала повышенным тоном "не надо мне ничего предлагать". Дальше как я поняла ей отдали сдачу копейками, она попросила поменять их, на что сотрудники ответили "извините, только так, касса закрыта, вам придется подождать размена". Дальше самое главное: девушка отвечает повышенным тоном "что вы мне хамите?", то есть не важно совершенно, что говорили сотрудники до этого, теперь победитель в ситуации тот, кто сказал "вы хамите". Я считаю, это чистого рода "магия", теперь автоматически сотрудники виноваты во всем. Я каждый рабочий день захожу к вам и очень довольна обслуживанием, ваши сотрудники даже знают что я беру, это крайне приятно!
    Очень интересно узнать, чем подобные ситуации грозят сотрудникам, и считается ли это у вас за проблему? Жду новостей от вас!
    P.S. Спасибо за честный труд, вкусную еду и радушное обслуживание.

  • Ԋиколай

    Москва

    Гость

    26.01.2018, 16:52

    Оооо, как интересно! Сдаётся мне, это как раз по поводу темы "хамское обслуживание", которую создала Yulia. Взгяд с другой стороны :) Второй раз за своё присутствие встречаюсь с подобным на форуме, и второй раз удивляюсь: бывает же такое :) Если, конечно, это реальный посетитель. Подозревать в обмане причины, вроде бы, нет, но в жизни всякое бывает :) Буду думать, что реальный посетитель: так интереснее :)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    26.01.2018, 19:00
    Ирина пишет:


    Очень интересно узнать, чем подобные ситуации грозят сотрудникам, и считается ли это у вас за проблему?

    Сударыня Ирина, добрый день!

    Нам очень приятно, что вы являетесь нашим постоянным гостем, спасибо за доверие!



    Отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что каждая ситуация всегда решается в индивидуальном порядке. Мы проводим разбор, в ходе которого принимаем аргументы обеих сторон, смотрим при необходимости записи видеокамер. Все это помогает выявить ошибки, если таковые действительно имели место быть, и принять соответствующие меры по их предотвращению. С плеча не рубим, не переживайте :D

  • Москва

    Гость

    26.01.2018, 21:48
    Ԋиколай пишет:


    Оооо, как интересно! Сдаётся мне, это как раз по поводу темы "хамское обслуживание", которую создала Yulia. Взгяд с другой стороны Второй раз за своё присутствие встречаюсь с подобным на форуме, и второй раз удивляюсь: бывает же такое Если, конечно, это реальный посетитель. Подозревать в обмане причины, вроде бы, нет, но в жизни всякое бывает Буду думать, что реальный посетитель: так интереснее


    Угу. Забавно такое читать в разных темах. )