Ваш город:
Мобильная версия

хамское обслуживание

хамское обслуживание
 
Здравствуйте.
Сегодня произошла очень неприятная для меня ситуация в кондитерской Заневского Каскада, а именно:
Около 16:00 я пришла в кондитерскую приобрести с собой 2 торта наполеон, отдав 300 рублей за заказ, я услышала, что 2 сотрудника обсуждают между собой, выдать ли мне сдачу данным номиналом. Получив сдачу я увидела, что 1 рубль мне выдали россыпью(50коп и 50 коп по 10), я вежливо попросила поменять мне рубль. На мою просьбу сотрудница кондитерской стала крайне эмоционально высказывать свое недовольство, сказав мне, что "ЭТО НЕ ДЕНЬГИ?".
Я ответила Вашей сотруднице(к сожалению не увидела имени на бейдже), почему Вы хамите?, это всего лишь моя просьба, позовите администратора, пусть он поменяет деньги
В итоге деньги поменяли, а вот осадок остался до сих пор:(
Пожалуйста, научите свою сотрудницу, сдерживать свои эмоции при себе

Р.s. торт у Вас безумно вкусный, всегда рекламирую его своим друзьям и знакомым, с сопутствующей фразой: "Душу продам за торт наполеон из Теремка"
 
А когда клиенты дают такие деньги, это ни чего??
 
Вика, во-первых, а Вы много знаете клиентов, которые такие деньги дают? Лично я даже не помню когда вообще видел такие деньги; а во-вторых, в отличие от предприятий и магазинов, клиенты в конце дня не сдают деньги в банк. Клиентам что дали, с тем они и ходят.
 
Мелочь Теремок в банк не сдают, а эти копейки очень часто дают клиенты... Позорище...
 
Представители теремка, скажите, пожалуйста, у вас банк принимает мелочь при инкассации? Или так же отказывается принять, как временами отказываются её принять магазины?
 
Сударыня Yulia, добрый день. Благодарю Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Просим оставить контакт эл.почты для связи с Вами. Мы проведем детальное разбирательство и обучение наших сотрудников. Рады, что Вам нравятся наши кондитерские изделия, мы, действительно, стараемся радовать наших гостей не только вкусной едой, но и радушным сервисом. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова.
 
Почему вы Анастасия Губарева удаляете смс???
 
Да это я удаляю. Вы мешаете работать с нашими покуптелями. Мы пишем будет «разбирательство», вы грубо вмешиваясь, пишете «какие разбирательства могут быть». Даайте мы сами решим какие и зачем ?
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти