хамское обслуживание

Вернуться к темам
  • Yulia

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.01.2018, 16:42

    Здравствуйте.
    Сегодня произошла очень неприятная для меня ситуация в кондитерской Заневского Каскада, а именно:
    Около 16:00 я пришла в кондитерскую приобрести с собой 2 торта наполеон, отдав 300 рублей за заказ, я услышала, что 2 сотрудника обсуждают между собой, выдать ли мне сдачу данным номиналом. Получив сдачу я увидела, что 1 рубль мне выдали россыпью(50коп и 50 коп по 10), я вежливо попросила поменять мне рубль. На мою просьбу сотрудница кондитерской стала крайне эмоционально высказывать свое недовольство, сказав мне, что "ЭТО НЕ ДЕНЬГИ?".
    Я ответила Вашей сотруднице(к сожалению не увидела имени на бейдже), почему Вы хамите?, это всего лишь моя просьба, позовите администратора, пусть он поменяет деньги
    В итоге деньги поменяли, а вот осадок остался до сих пор:(
    Пожалуйста, научите свою сотрудницу, сдерживать свои эмоции при себе

    Р.s. торт у Вас безумно вкусный, всегда рекламирую его своим друзьям и знакомым, с сопутствующей фразой: "Душу продам за торт наполеон из Теремка"

  • Вика

    Москва

    Гость

    25.01.2018, 17:48

    А когда клиенты дают такие деньги, это ни чего??

  • Ԋиколай

    Москва

    Гость

    25.01.2018, 17:54

    Вика, во-первых, а Вы много знаете клиентов, которые такие деньги дают? Лично я даже не помню когда вообще видел такие деньги; а во-вторых, в отличие от предприятий и магазинов, клиенты в конце дня не сдают деньги в банк. Клиентам что дали, с тем они и ходят.

  • Вика

    Москва

    Гость

    25.01.2018, 18:18

    Мелочь Теремок в банк не сдают, а эти копейки очень часто дают клиенты... Позорище...

  • Ԋиколай

    Москва

    Гость

    25.01.2018, 18:22

    Представители теремка, скажите, пожалуйста, у вас банк принимает мелочь при инкассации? Или так же отказывается принять, как временами отказываются её принять магазины?

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    25.01.2018, 21:29

    Сударыня Yulia, добрый день. Благодарю Вас за отзыв оставленный нам и приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Просим оставить контакт эл.почты для связи с Вами. Мы проведем детальное разбирательство и обучение наших сотрудников. Рады, что Вам нравятся наши кондитерские изделия, мы, действительно, стараемся радовать наших гостей не только вкусной едой, но и радушным сервисом. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова.

  • Вика

    Москва

    Гость

    25.01.2018, 22:49

    Почему вы Анастасия Губарева удаляете смс???

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    25.01.2018, 22:53

    Да это я удаляю. Вы мешаете работать с нашими покуптелями. Мы пишем будет «разбирательство», вы грубо вмешиваясь, пишете «какие разбирательства могут быть». Даайте мы сами решим какие и зачем ?