Хамство

Вернуться к темам
  • Алексей

    Москва

    Гость

    19.01.2018, 21:09

    Доброго времени суток! Сегодня в ТЦ Метрополис сделал заказ - суп с блином. После того как съел блин, приступил к супу и обнаружил, что забыли положить ложку. Бывает, отправился снова на кассу. Стоит очередь человека три. Я спрашиваю у кассира - Пожалуйста, дайте ложку, мне забыли её положить. На что мне кассир отвечает - Вот, ишь ты, развели привычку без очереди лезть всем через голову. Я в ответ - Извините, но это ваш сотрудник забыл положить мне ложку, мне что теперь из-за этого нужно 15 минут в очереди отстоять? На это кассир промолчала, но ложку-таки дала. Я очень давно и часто питаюсь в ваших ресторанах, но такое общение с клиентами вижу впервые. Имя кассира готов сообщить по запросу, спасибо.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    23.01.2018, 10:55

    Сударь Алексей! Благодарю за оставленный отзыв и приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию. Основой нашей работы является уважительное отношение к каждому гостю и качественное обслуживание. Мы провели оперативное разбирательство по вашей жалобе, выяснили, что была ошибка со стороны нашего кассира - он должен был сразу отдать Вам приборы и принести извинения. Мы провели обучение всех сотрудников ресторана, во избежание повторения таких ситуаций. Управляющая рестораном с Вами также связалась и сообщила итоги разбора. Мы будем благодарны Вам, если Вы примите наше приглашение на экскурсию, где мы расскажем и покажем наши стандарты работы с покупателями. Надеемся на Ваше понимание и будем рады Вас видеть снова у нас в Теремке.

  • Алексей

    Москва

    Гость

    24.01.2018, 20:16

    Спасибо за работу над ошибками, это показывает вашу компанию с лучшей стороны =)