Ваш город:
Мобильная версия

Хамство

Хамство
 
Доброго времени суток! Сегодня в ТЦ Метрополис сделал заказ - суп с блином. После того как съел блин, приступил к супу и обнаружил, что забыли положить ложку. Бывает, отправился снова на кассу. Стоит очередь человека три. Я спрашиваю у кассира - Пожалуйста, дайте ложку, мне забыли её положить. На что мне кассир отвечает - Вот, ишь ты, развели привычку без очереди лезть всем через голову. Я в ответ - Извините, но это ваш сотрудник забыл положить мне ложку, мне что теперь из-за этого нужно 15 минут в очереди отстоять? На это кассир промолчала, но ложку-таки дала. Я очень давно и часто питаюсь в ваших ресторанах, но такое общение с клиентами вижу впервые. Имя кассира готов сообщить по запросу, спасибо.
 
Сударь Алексей! Благодарю за оставленный отзыв и приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию. Основой нашей работы является уважительное отношение к каждому гостю и качественное обслуживание. Мы провели оперативное разбирательство по вашей жалобе, выяснили, что была ошибка со стороны нашего кассира - он должен был сразу отдать Вам приборы и принести извинения. Мы провели обучение всех сотрудников ресторана, во избежание повторения таких ситуаций. Управляющая рестораном с Вами также связалась и сообщила итоги разбора. Мы будем благодарны Вам, если Вы примите наше приглашение на экскурсию, где мы расскажем и покажем наши стандарты работы с покупателями. Надеемся на Ваше понимание и будем рады Вас видеть снова у нас в Теремке.
 
Спасибо за работу над ошибками, это показывает вашу компанию с лучшей стороны =)
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти