Ваш город:
Мобильная версия

Ужасное обслуживание!

Ужасное обслуживание!
 
Добрый день! 16.01.2018 в Теремке расположенном в ТЦ «КосиноПарк», ул. Святоозерская, д1а, в 11:39, сделала заказ на Гурьевский десерт и блинчик с ветчиной и сыром на сумму 218 руб., изначально девушка на кассе показалась мне какой-то сонной или просто не заинтересованной в клиентах, я попросила что бы упаковали с собой, варенье к каше попросила положить отдельно, так как для меня очень сладко и я сама добавляю буквально одну ложку, в итоге я только в машине обнаружила что блинчик мне вообще не положили, а только кашу, пришлось с парковки возвращаться обратно через весь торговый центр, хотя я сильно опаздывала, девушка отдала мне блинчик и в конце только буркнула извините, а уже дома открыла кашу и поняла что варенье мне бухнули в кашу, а не положили отдельно, в итоге я её выкинула! Очень не приятная ситуация, которая явно произошла из-за расхлябонности персонала.
 
Сударыня Дарья! Спасибо за отзыв оставленный нам и приношу свои искренние извинения за произошедшее. Все наши сотрудники проходят обучение сбору и верной комплектации заказанных блюд с собой. В причинах сбоя мы уже разбираемся. На вашу почту управляющая ресторана написала письмо, мы просим вас связаться с нами, чтобы мы могли сгладить произошедшее и приготовить для вас гурьевскую кашу так, как вы хотели, чтобы сладкая начинка была отдельно. Еще раз извините и ждем вас снова.
 
Я всегда очень лояльно и адекватно отношусь к подобным ситуация, и я прекрасно понимаю что бывают разные ситуации и человек действительно мог заработаться и забыть, в этом нет ничего криминального.. Но эта не та ситуация, было утро, никого кроме меня из клиентов не было, человек изначально вообще меня не слушал и отнёсся пофегестически и эта абсолютно адекватная оценка. Спасибо, со мной уже связалась и решили данный инцидент.
 
Добрый вечер! Лично мое мнение в подобных ситуациях частично виноваты и сами клиенты, ведь как говорится проверяйте не отходя от кассы. Я сам часто заказываю тропический с кедром, и бывает что повар из за шума на фудкорте не услышит то что блин с кедром, либо в суматохе забудет положить, но я постоянно слежу за процессом приготовления и сразу сообщаю кассиру если что то не так, и они всегда исправляют. Да и приготовление твоего заказа при тебе уже вызывает доверие к теремку. И пока я здесь хочу выразить благодарность коллективу теремка в ТК Кубик, двоим моим малышам на прошлой неделе нарисовали рыбку и медведя, от которых они были в восторге. А ваш сырный суп мы готовы есть бесконечно)))
 
Сударь Константин, добрый день!
Конечно, большинство проблем, возникающих с заказом, легко можно уладить на месте, но все-таки требовать от гостей предельной внимательности было бы странно) Перед оплатой касссир обычно зачитывает состав заказа, чтобы все подтвердить, и собирает его должным образом. Тут явно что-то пошло не так, поэтому проработаем.


Спасибо вам большое за поддержку и отзыв, ждем в гости снова вас и ваших малышей :)
 
Добрый день! Сервис на Большом Проспекте оставляет желать лучшего. Тон персонала при общении с клиентом заставляет задуматься стоит ли посещать данное заведение. Выглядит это так, как будто персонал в великих муках делает одолжение, продавая блины. Прошу заметить это не фуд-корт с большим количеством народа, шума и тд. Вообщем за «Здравствуйте, сударь/сударыня» полное отсутствие сервиса и уважения к клиенту! Печально!
 
Сударыня Наталья, добрый день. Благодарим Вас за отзыв оставленный нам. Основой нашей работы является уважение к гостю и искреннее отношение, оперативно начали проверку работы сотрудников ресторана. На Ваш адрес направили письмо, просим Вас связаться с нами. Приношу извинения за произошедшее и ждем Вас снова.
 
Часто бываем в Теремке на удельной. Последнее время очень медленное обслуживание, большие очереди( суп ждёшь по 20-30 минут, блины переделываются по несколько раз
Администратор начинает делать замечания сотрудникам при больших очередях, все время суматоха
 
Сударыня Инга , добрый вечер. Благодарим Вас за отзыв отправленный нам и приношу извинения за долгое ожидание заказа. На Ваш адрес направили письмо с уточняющими вопросами, что бы мы могли детально разобраться в работе сотрудников и организации смены. Ещё раз приношу извинения и ждём Вас снова.
 
Обслуживание по адресу Владимирский проспект ,д3., 21.01.2018 в 14:15. меня удивило и не порадовало. Кассир Елена была груба и я ни разу не услышала ни к кому обращения "сударь-сударыня" .Честно я впервые столкнулась в теремке с таким обслуживанием. Обычно даже в уличных "стаканчиках" все очень дружелюбные и всегда приятно покупать ребенку его давно любимый СВ). Мне кажется такие работники подрывают имидж бренда.
 
Сударыня Татьяна, добрый день. Благодарим Вас за отзыв отправленный нам и приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Оперативно в ресторан выехал руководитель для проведения детального разбирательства работы сотрудников и принятия мер. На Ваш адрес направим письмо. Еще раз приношу извинения и ждем Вас снова.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти