Ваш город:
Мобильная версия

Очень медленно обслуживание на кассе в мега теплый стан

Очень медленно обслуживание на кассе в мега теплый стан
 
Теремок в мега теплый стан, бываем постоянно, там очень медленно обслуживание на кассе, то кассир ругается с поварами, буквально сегодня было, кассир один, очень медленно пробивает, задачу даёт долго, ощущение специальной очень создаётся, многие устают ждать и уходят в макдак, там быстрее
 
Сударыня Ирина! Искренне сожалею, что обслуживание в нашем ресторане не доставило Вам положительных эмоций. Приношу Вам свои извинения за долгое ожидание. После получения от Вас сообщения, мы проверили организацию работы сотрудников на смене, соблюдение сотрудниками стандартов в работе, скорость обслуживания покупателей, проверили почасовую загруженность касс. Штат в ресторане укомплектован, расстановка сотрудников на смене соответствует выручке ресторана, поэтому по всей видимости какой-то сбой в организации работы сотрудников на смене привел к долгому ожиданию. Управляющий рестораном пошагово разобрал с администраторами обязанности по организации работы на смене для быстрого и качественного обслуживания наших покупателей. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем, и при последующем Вашем посещении впечатления будут положительные, будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти