Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба на отказ в приеме подарочного сертификата

Жалоба на отказ в приеме подарочного сертификата
 
Сегодня вечером хотели с супругом покушать по сертификату, полученному в подарок, в кафе Теремок на Кропоткинской. На кассе сертификат не приняли, кассир позвала администратора. Она сказала, что в связи с участившимися случаями предоставления поддельных сертификатов и что у вас возможно тоже подделка, данный сертификат не принимается. На вопрос, что нужно сделать чтобы его приняли , - она сказала, что его нужно обменять, но как это сделать она не знает. И в обслуживании было отказано. Спасибо за "отличный" ужин и некомпетентность персонала! Минус 1 ресторан из списка посещаемых мест.
 
Сударыня Наталья! Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию и доставленные неудобства. Безусловно администратору ресторана необходимо было больше внимания уделить данной ситуации и ее решению, подробно пояснить, каким образом можно обменять сертификат. С администратором ресторана мы данную ситуацию подробно разобрали и провели дополнительное обучение по действиям в таких случаях, чтобы не допустить в дальнейшем подобных сбоев. С Вами сразу же связался управляющий рестораном и, как нам известно, данный вопрос с Вами разрешил. Еще раз примите наши искренние извинения, и будем рады видеть Вас снова!
 
О! Редкий (или единственный?) случай, когда сообщается о том, что проблему решили, а не говорят, что свяжутся или будет проведена работа. :)
 
Да ладно редкий. Много здесь чего решалось и заканчивалось хэппи-эндом... Редко тот кто пишет жалобы потом отписывается о том как решилась проблема - вот это действительно правда... Хорошо бы, чтобы люди не только писали жалобы, но и почаще писали как решилась проблема. Надо больше позитива, товарищи!
 
Здесь - в Теремке или на форуме? Что в Теремке - догадываюсь, а вот на форуме об этом максимум в одном случае из 10 пишут сами Теремковцы, а вот на... хотел написать, что на отзывы клиентов об удачном решении проблемы не натыкался, хотя нет, пару раз таки натыкался :)
 
Цитата
Ԋиколай пишет:
О! Редкий (или единственный?) случай, когда сообщается о том, что проблему решили, а не говорят, что свяжутся или будет проведена работа.
Сударь Ԋиколай, когда пишем о действиях в будущем, это не отменяет того, что они действительно будут выполнены :)
Иногда случается, что пишем по факту. Но это не главное, а главное — решить возникшую у гостя проблему.

Конечно, приятно, когда гость сам сообщает в теме, что все улажено. Но мы же понимаем, что ждать этого от всех было бы странно. Все мы разные :)
 
Цитата
Маруся пишет:
главное — решить возникшую у гостя проблему
Это понятно. Но отмеченные в форуме совершённые решения проблем - дополнительные плюсы вам в карму. Всегда приятно читать как какая-то неприятная ситуация была по-хорошему решена.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти