Удовлетворительное обслуживание

Вернуться к темам
  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.01.2018, 19:19

    СПб, ресторанный дворик Варшавский экспресс (наб. Обводного канала, 118).
    Время заказа: четверг, 11.01. в 18:34
    Заказ: фруктовый чай, борщ, Оливье с бужениной, блин двойной СВ.

    Просьба: провести дополнительное обучение работающего в этот день персонала.

    Конкретика:
    1. Мужчина на кассе (с виду очень вежливый и опрятный) пытается извлечь максимальную для себя выгоду. При заказе чая не спросил величину чашки (0,2 или 0,3): взял молча самую большую; о лимоне даже не спросил.

    Девушка после меня взялась заказывать фермерский блин. На вопрос "добавить ли буженину?" ответила: "ну, все что там есть" (очевидно, имея в виду стандартный состав блина). Но кассир пробил буженину. То есть воспользовался незнанием клиента, чтобы накинуть дополнительные сто рублей к общей сумме заказа.

    2. Положив ложки и вилки на поднос, кассир сдвинул их для тарелки, задев руками те концы посуды, с которых непосредственно поедается пища. Не знаю, как лучше выразиться, но хочется отметить, чтобы персонал был внимательнее к таким вещам. На ложке были пара черных точек (убрал их спиртовой салфеткой).

    3. Обычные салфетки были грязными с двух сторон (какие-то оранжевые следы, пятна).
    На тарелке, рядом с блином тоже были пятна: нечто вроде копоти с посуды, которой переносится блин после приготовления на тарелку.

    В общем и целом, качеством обслуживания в данной точке остался не очень доволен. Прошу извинить, если где-то был субъективен, старался просто описать вещи, которые обнаружил и которые показались довольно странными в этот раз

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.01.2018, 23:17

    Добрый вечер, сударь Игорь. Спасибо большое, что написали нам отзыв о Вашем посещении и приношу извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение очень важно для нас, так как с Вашей помощью мы совершенствуем свою работу. Мы уже проверяем работу ресторана Варшавский Экспресс и обязательно внесём коррективы в работу команды для недопущения подобных ошибок в будущем. Результаты обязательно сообщим. Также написали Вам на эл. почту. Ждём Вас снова в Теремке!

  • Елена

    Санкт-Петербург

    Гость

    12.01.2018, 10:36

    О,Боже,какой кошмар!Срочно принесите малышу новую ложечку!Тьфу!Не мужчины пошли,а нытики сплошные!Мой муж в армии служит до сих пор и был в горячих точках,и думали они не о пятнышках на ложечке и салфеточке(потому что бывало что ни того и ни другого нет),а своих близких и Родине.Я работаю в тк ВЭ и периодически захожу в Теремок и всегда всё отлично.Особенно мне нравится общение кассиров,такого внимания и позитива получаешь не во всех заведениях.А что касается этого Игоря,то это просто какой-то бред.
    1.Во все заведениях пробивают по умолчанию большой стакан.(Мак,КФЦ,Бургер,Теремок и тд)Ну про лимон забыл.С кем не бывает?Что касается добавки,то даже мне бывает предлагает,пока я не скажу всё.А что девушка промямлила что-то это уже,как было услышано.И проверять чеки нужно.Опять же можно спокойно отказаться.
    2.Поменяйте приборы.У вас что языка нет?
    3.На тарелке рядом с блином были пятна.Эти пятна от прогрева начинки.Разве это не очевидно?И салфетки поменяйте,что вы ведете себя,как маленький мальчик?
    Учитесь решать свои проблемы на месте,Игорь!Станьте уже мужчиной!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    12.01.2018, 11:34

    Сударыня Елена, большое вам спасибо за доверие и поддержку!

    Мы стараемся, чтобы неприятные мелочи не омрачали впечатления от посещения наших ресторанов, особенно если их легко исправить и не допускать. А решить их в большинстве случаев действительно можно сразу на месте :)

  • Игорь

    Санкт-Петербург

    Гость

    13.01.2018, 13:09

    Уважаемая Елена, видимо, редко захаживает в Теремок, так как там всегда уточняют размер чашки чая.
    С вышеоозначенными проблемами я разобрался, однако предпочел указать их на форуме, дабы остальные не столкнулись с подобным. Те же грязные салфетки появляются от грязных рук кассира, который, на минуточку, выкладывает вам всю еду на поднос.
    Что же касается женщины, то она дала точный ответ: нужен стандартный блин; вот как он есть, по умолчанию. Но кассир ОБМАНУЛ покупателя, не сказав, что буженина - добавка, которая оплачивается отдельно.
    Если же уважаемая Елена предпочитает нагло врать всем, кто, по ее мнению, мямлит, то не завидую я ее близким, ох не завидую