Отзыв плохой часть.2

Вернуться к темам
  • Людмила

    Санкт Петербург

    Гость

    26.12.2017, 15:25

    Оставляла отзыв о плохом обслуживании и отвратном качестве сырников в теремке в Балкания Нова.мало того что его удалили почему то,так мне написали на почту извинения,предложение принять их карту клиента и попросили оставить номер чтоб отдать мне карту.в итоге 2 дня никто не звонит.получается извинения для видимости лишь?мне принципиально чтобы люди отвечали за плохое качество продуктов,обслуживание и за свои слова тем более!!

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.12.2017, 14:14

    Добрый день, сударыня Людмила. Сожалею, что вам не понравились сырники в ресторане Балкания Нова. Наши сырники приготовлены по эксклюзивной рецептуре нашего шеф-повара из натурального творога с добавлением муки, яиц , сахара и соли. Ежедневно наши повара производства готовят сырники и отправляют в рестораны, чтобы гости получали вкусный, свежий и натуральный продукт.
    Сударыня Людмила, мы проверили с управляющим свою почту и не обнаружили ответ на Ваше письмо. Вчера мы повторно отправили письмо на Ваш адрес с указанием номера телефона управляющего для связи. Буду благодарна, если Вы свяжетесь с нами по указанному контакту. Хорошего вам дня!

  • Николай

    Москва

    Гость

    27.12.2017, 14:21

    Гляжу, неправильным написанием "чтобы" страдала не только Анастасия Губарева. Она, к счастью, уже пишет правильно. Надеюсь, и Татьяна Бибик тоже скоро узнает про это правило.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.12.2017, 18:45

    Сударь Николай, спасибо, исправила :)

  • Николай

    Москва

    Гость

    27.12.2017, 23:20

    Рад видеть, что не всем, кто ошибается, это безразлично. Спасибо Вам!