Ваш город:
Мобильная версия

Отзыв плохой часть.2

Отзыв плохой часть.2
 
Оставляла отзыв о плохом обслуживании и отвратном качестве сырников в теремке в Балкания Нова.мало того что его удалили почему то,так мне написали на почту извинения,предложение принять их карту клиента и попросили оставить номер чтоб отдать мне карту.в итоге 2 дня никто не звонит.получается извинения для видимости лишь?мне принципиально чтобы люди отвечали за плохое качество продуктов,обслуживание и за свои слова тем более!!
 
Добрый день, сударыня Людмила. Сожалею, что вам не понравились сырники в ресторане Балкания Нова. Наши сырники приготовлены по эксклюзивной рецептуре нашего шеф-повара из натурального творога с добавлением муки, яиц , сахара и соли. Ежедневно наши повара производства готовят сырники и отправляют в рестораны, чтобы гости получали вкусный, свежий и натуральный продукт.
Сударыня Людмила, мы проверили с управляющим свою почту и не обнаружили ответ на Ваше письмо. Вчера мы повторно отправили письмо на Ваш адрес с указанием номера телефона управляющего для связи. Буду благодарна, если Вы свяжетесь с нами по указанному контакту. Хорошего вам дня!
 
Гляжу, неправильным написанием "чтобы" страдала не только Анастасия Губарева. Она, к счастью, уже пишет правильно. Надеюсь, и Татьяна Бибик тоже скоро узнает про это правило.
 
Сударь Николай, спасибо, исправила :)
 
Рад видеть, что не всем, кто ошибается, это безразлично. Спасибо Вам!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти