Ваш город:
Мобильная версия

Отзыв

Отзыв
 
Сегодня, 26.12.2017, в 8:35 утра в точке ресторана на улице около станции метро "Кировский завод", я подошла к окошку, чтобы купить позавтракать с собой, но мне этого сделать не удалось. Женщина готовила блинчики, потом открыла окошко и с претензией заявила, что передо мной ещё 7 заказов и захлопнула окно. Я бы была рада подождать, но меня об этом даже не спросили. Очень люблю вашу сеть, с таким никогда не сталкивалась, но портить так настроение утром больше не хотелось бы. Я понимаю, что много заказов, нервы, усталость, но я себе такого на работе не позволяю. Я не хочу никаких крайних мер, может быть просто тяжело работать одному на таких точках, может быть как-нибудь пересмотреть мотивацию таких сотрудников)
Спасибо за внимание)
 
Сударыня Полина, добрый день! Приношу Вам извинения за испорченное настроение и благодарю, что сообщили нам о произошедшем. Мы обязательно проведем работу в нашем киоске, чтобы подобного больше не повторилось. Управляющий киоска также ответил Вам на личную почту. Еще раз извините! С Наступающим Вас Новым годом!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти