Отзыв

Вернуться к темам
  • Полина

    Санкт-Петербург

    Гость

    26.12.2017, 14:53

    Сегодня, 26.12.2017, в 8:35 утра в точке ресторана на улице около станции метро "Кировский завод", я подошла к окошку, чтобы купить позавтракать с собой, но мне этого сделать не удалось. Женщина готовила блинчики, потом открыла окошко и с претензией заявила, что передо мной ещё 7 заказов и захлопнула окно. Я бы была рада подождать, но меня об этом даже не спросили. Очень люблю вашу сеть, с таким никогда не сталкивалась, но портить так настроение утром больше не хотелось бы. Я понимаю, что много заказов, нервы, усталость, но я себе такого на работе не позволяю. Я не хочу никаких крайних мер, может быть просто тяжело работать одному на таких точках, может быть как-нибудь пересмотреть мотивацию таких сотрудников) Спасибо за внимание)

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    27.12.2017, 11:20

    Сударыня Полина, добрый день! Приношу Вам извинения за испорченное настроение и благодарю, что сообщили нам о произошедшем. Мы обязательно проведем работу в нашем киоске, чтобы подобного больше не повторилось. Управляющий киоска также ответил Вам на личную почту. Еще раз извините! С Наступающим Вас Новым годом!