Испорченный обед

Вернуться к темам
  • Наталья

    Мытищи

    Гость

    19.12.2017, 16:15

    Добрый день ! 19.12.1917 Мытищи тц Красный кит ! Мы очень любим ваш ресторан . Обедаем и ужинаем регулярно . Сделали заказ сегодня на 800р. Мой ребёнок очень любит суп с лапшой, но категорически не ест зелень . В любом ресторане нам подавали зелень отдельно . Сегодня отказали , мотивируя , что суп уже сварен с зеленью . Я попросила не обманывать , ведь мы на протяжении многих лет делаем заказы в теремке . Но все же мне отказали , при этом администратор Иван насыпал зелень, заметьте своей рукой ! Я попыталась выяснить , почему он так поступил , что сложного положить отдельно зелень . Во время разговора , повар стоявшая позади ,обозвала меня еб..,,ой... о ужас !!! Вприсутствие моей мамы и двух детей!!! Назвать свою фамилию она отказалась и администратор Иван , тоже не назвал Ее фамилию . Итог : лодки к супу не подали , сухари к ухе не положили. Главное про зелень не забыли !!! Уважаемая администрация , мне очень жаль , что у вас работают некомпетентные сотрудники. Деньги и нервы потрачены , ребёнок 2 года остался голодный ! Прошу разобраться с этой историей и нецензурной бранью повара. Очень жаль , но лично для меня Теремок в красном ките закрыт ! Спасибо .

  • Наталья

    Мытищи

    Гость

    19.12.2017, 16:16

    Прошу прощения 2017 год конечно

  • Николай

    Москва

    Гость

    19.12.2017, 16:26

    О, а вот и сама героиня одной из недавних тем. Что ж, интересно, как ответят представители Теремка на эти полярные темы.

  • Натальяя

    Мытищи

    Гость

    19.12.2017, 16:34

    Отлично , что подсуетились друзья товарищи ! Мне без разницы , что ответят мне !! Я все лишь высказала своё мнение . Бог вам судья , судари и сударыни .

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    19.12.2017, 18:09

    Сударыня Наталья! Я очень сожалею, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятные впечатления, по Вашему обращению мы уже проводим разбор, ситуацию разбираем. С Вами обязательно свяжемся и сообщим об итогах разбора. Еще раз примите искренние извинения за данную ситуацию, и спасибо, что сообщили нам об этом.

  • Человек

    Москва

    Гость

    23.12.2017, 17:53
    Наталья пишет:


    Добрый день ! 19.12.1917 Мытищи тц Красный кит ! Мы очень любим ваш ресторан . Обедаем и ужинаем регулярно . Сделали заказ сегодня на 800р. Мой ребёнок очень любит суп с лапшой, но категорически не ест зелень . В любом ресторане нам подавали зелень отдельно . Сегодня отказали , мотивируя , что суп уже сварен с зеленью . Я попросила не обманывать , ведь мы на протяжении многих лет делаем заказы в теремке . Но все же мне отказали , при этом администратор Иван насыпал зелень, заметьте своей рукой ! Я попыталась выяснить , почему он так поступил , что сложного положить отдельно зелень . Во время разговора , повар стоявшая позади ,обозвала меня еб..,,ой... о ужас !!! Вприсутствие моей мамы и двух детей!!! Назвать свою фамилию она отказалась и администратор Иван , тоже не назвал Ее фамилию . Итог : лодки к супу не подали , сухари к ухе не положили. Главное про зелень не забыли !!! Уважаемая администрация , мне очень жаль , что у вас работают некомпетентные сотрудники. Деньги и нервы потрачены , ребёнок 2 года остался голодный ! Прошу разобраться с этой историей и нецензурной бранью повара. Очень жаль , но лично для меня Теремок в красном ките закрыт ! Спасибо .

    А готовить для ребёнка не пробовала?? Как вы достали ныть, то не так это не так, а как в любом другом месте будете жаловаться вас пошлют.

  • Дмитрий

    Москва

    Гость

    24.12.2017, 10:26

    Очередная яжмать.

  • Николай

    Москва

    Гость

    24.12.2017, 16:35

    Очередные примитивные хейтеры