Ваш город:
Мобильная версия

Испорченный обед

Испорченный обед
 
Добрый день ! 19.12.1917 Мытищи тц Красный кит ! Мы очень любим ваш ресторан . Обедаем и ужинаем регулярно . Сделали заказ сегодня на 800р. Мой ребёнок очень любит суп с лапшой, но категорически не ест зелень . В любом ресторане нам подавали зелень отдельно . Сегодня отказали , мотивируя , что суп уже сварен с зеленью . Я попросила не обманывать , ведь мы на протяжении многих лет делаем заказы в теремке . Но все же мне отказали , при этом администратор Иван насыпал зелень, заметьте своей рукой ! Я попыталась выяснить , почему он так поступил , что сложного положить отдельно зелень . Во время разговора , повар стоявшая позади ,обозвала меня еб..,,ой... о ужас !!! Вприсутствие моей мамы и двух детей!!! Назвать свою фамилию она отказалась и администратор Иван , тоже не назвал Ее фамилию . Итог : лодки к супу не подали , сухари к ухе не положили. Главное про зелень не забыли !!! Уважаемая администрация , мне очень жаль , что у вас работают некомпетентные сотрудники. Деньги и нервы потрачены , ребёнок 2 года остался голодный ! Прошу разобраться с этой историей и нецензурной бранью повара. Очень жаль , но лично для меня Теремок в красном ките закрыт ! Спасибо .
 
Прошу прощения 2017 год конечно
 
О, а вот и сама героиня одной из недавних тем. Что ж, интересно, как ответят представители Теремка на эти полярные темы.
 
Отлично , что подсуетились друзья товарищи ! Мне без разницы , что ответят мне !! Я все лишь высказала своё мнение . Бог вам судья , судари и сударыни .
 
Сударыня Наталья! Я очень сожалею, что посещение нашего ресторана оставило у Вас неприятные впечатления, по Вашему обращению мы уже проводим разбор, ситуацию разбираем. С Вами обязательно свяжемся и сообщим об итогах разбора. Еще раз примите искренние извинения за данную ситуацию, и спасибо, что сообщили нам об этом.
 
Цитата
Наталья пишет:
Добрый день ! 19.12.1917 Мытищи тц Красный кит ! Мы очень любим ваш ресторан . Обедаем и ужинаем регулярно . Сделали заказ сегодня на 800р. Мой ребёнок очень любит суп с лапшой, но категорически не ест зелень . В любом ресторане нам подавали зелень отдельно . Сегодня отказали , мотивируя , что суп уже сварен с зеленью . Я попросила не обманывать , ведь мы на протяжении многих лет делаем заказы в теремке . Но все же мне отказали , при этом администратор Иван насыпал зелень, заметьте своей рукой ! Я попыталась выяснить , почему он так поступил , что сложного положить отдельно зелень . Во время разговора , повар стоявшая позади ,обозвала меня еб..,,ой... о ужас !!! Вприсутствие моей мамы и двух детей!!! Назвать свою фамилию она отказалась и администратор Иван , тоже не назвал Ее фамилию . Итог : лодки к супу не подали , сухари к ухе не положили. Главное про зелень не забыли !!! Уважаемая администрация , мне очень жаль , что у вас работают некомпетентные сотрудники. Деньги и нервы потрачены , ребёнок 2 года остался голодный ! Прошу разобраться с этой историей и нецензурной бранью повара. Очень жаль , но лично для меня Теремок в красном ките закрыт ! Спасибо .
А готовить для ребёнка не пробовала?? Как вы достали ныть, то не так это не так, а как в любом другом месте будете жаловаться вас пошлют.
 
Очередная яжмать.
 
Очередные примитивные хейтеры
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти