Обслуживание в Рио жесть

Вернуться к темам
  • Алексей

    Москва

    Гость

    15.12.2017, 11:07

    Решил попробовать чёрный терияки в Рио на Ленинском. Все вежливо-приятно пока не увидел, как кассир весело передаёт мою купюру на размен через зону приготовления еды, девушка меняет ее и не помыв руки без перчаток готовит еду. Был единственным в очереди, на вопрос "почему так нарушаете правила?" кассир привычно промолчала. Позвал администратора - им оказалась та самая девушка. Предложили помыть руки и переделать - решил не затруднять и ушёл. Был удивлён - в кафе на трассе было бы нормально, а для чека 514 руб в Мск - непривычно...

  • Николай

    Москва

    Гость

    15.12.2017, 11:11

    :))) Что-то я не понял, что именно непривычно? А для чека на сколько было бы привычно, когда, разменяв купюру и не помыв руки, без перчаток начинают готовить еду?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    15.12.2017, 16:20

    Сударь Алексей, добрый день! Очень сожалею о неприятных впечатлениях и приношу извинения.

    У нас действительно не предусмотрено приготовление блинов в перчатках. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания (СанПиН 2.3.6.1079-01) обязывают использовать перчатки только при порционировании и сервировке блюд — когда повара выкладывают продукты на тарелки и сервируют их непосредственно руками, без помощи кухонного инвентаря. В требованиях нет никаких оговорок о том, что повара должны готовить в перчатках, поэтому повара в ресторанах (не только у нас, но и в любых ресторанах, включая рестораны высокой кухни) готовят без них. Блин выпекается над горячей поверхностью, и работа в перчатках может привести к ожогам рук сотрудников. При приготовлении блина используются лопатки, которые исключают прямой контакт рук повара с продуктом.



    Тем не менее передавать деньги над едой и сразу же готовить — ошибочные действия сотрудницы.
    Спасибо, что указали на этот случай и указали электронную почту, коллеги свяжутся с вами.

  • Алексей

    Москва

    Гость

    15.12.2017, 21:51

    Добрый вечер, Маруся! Прошу передать благодарность Вашему коллеге Андрею Галкину за профессионализм по разруливанию. Встретились в Теремке в Румянцево, получил от него карту гостя на оплату ужина. Все было вкусно и оперативно, спасибо!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    18.12.2017, 15:04

    Сударь Алексей, добрый день!

    Хорошо, очень рады, что вы остались довольны!
    Ждем вас в гости снова :)