Есть ли "сторонний" доступ к ценам?

Вернуться к темам
  • Николай

    Москва

    Гость

    14.12.2017, 17:47

    Когда стал придумывать разные блинчики из составляющих - заинтересовал вопрос получения их стоимости. Но, конечно, тыкать по каждому компоненту, перебивать стоимость - долго, нудно и времени столько нет. Но, может быть, стоимость можно получить через какой-нибудь запрос из самодельной программки? Или вообще API есть? Это бы очень сильно упростило ситуацию и добавило бы интереса к фантазиям.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    15.12.2017, 16:36

    Сударь Николай, добрый день!
    У вас есть возможность узнать стоимость интересующих блюд на нашем сайте в разделе "Меню".
    Выбираете интересующее блюдо, прокручивайте страничку вниз и в левом нижнем углу увидите кнопку "Узнать цену".
    Надеюсь, я правильно поняла ваш вопрос :)

  • Николай

    Москва

    Гость

    15.12.2017, 16:47
    ... пишет:

    )" data-definition="UHD" alt=":)" style="width:20px;height:20px;" title="С улыбкой" class="bx-smile" /> К сожалению, не правильно.
    [QUOTE]... тыкать по каждому компоненту, перебивать стоимость - долго, нудно и времени столько нет. ...

    Здравствуйте, Маруся :) К сожалению, не правильно.

    и


    т.е. я имел ввиду программно "выдернуть" с сайта стоимость. Посмотрел в коде страницы - там его нет. А что куда отправить, чтобы получить стоимость, разобраться не могу. Наверное, это знает или Михаил Гончаров, или вообще только разработчики сайта.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    15.12.2017, 16:56

    Сударь Николай, в таком случае да, боюсь, это внутренняя информация.

  • Николай

    Москва

    Гость

    15.12.2017, 17:01

    Даже так?... Досадно. Но не пойму, какой может быть смысл скрывать программный доступ к считыванию цены?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    15.12.2017, 18:10

    Обсудим !

  • Санкт-Петербург

    Гость

    15.12.2017, 18:54

    У меня такой кнопки не видно. (

  • александр

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2017, 14:58

    поддерживаю Олесю ... нет такой кнопки . пробовал разные браузеры , пк и планшет , стыдно за цену что ли ?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    16.12.2017, 15:22
    александр пишет:


    поддерживаю Олесю ... нет такой кнопки . пробовал разные браузеры , пк и планшет , стыдно за цену что ли ?

    Конечно стыдно ! Сейчас продумываем вариант меню без цен. Сумма чека узнается после заказа только.

  • Николай

    Москва

    Гость

    16.12.2017, 15:55

    Не знаю, где там и чего у кого нет. Сначала думал, может, в мобильной версии не предусмотрели кнопку. Проверил - есть кнопка. А если у некоторых александров с этим какие-то проблемы, то это его личные проблемы, и нечего их так нагло и с наездами сваливать на Теремок.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2017, 16:37
    Николай пишет:


    Не знаю, где там и чего у кого нет. Сначала думал, может, в мобильной версии не предусмотрели кнопку. Проверил - есть кнопка. А если у некоторых александров с этим какие-то проблемы, то это его личные проблемы, и нечего их так нагло и с наездами сваливать на Теремок.

    У меня полная версия открыта.

  • Николай

    Москва

    Гость

    16.12.2017, 16:45

    Странно, тогда. Может, в браузере чего-то не хватает. У меня в точности как у Маруси на скриншоте. Если что - браузер хром.

  • Ольга

    Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2017, 21:20

    Такая странная форма общения у генерального директора. Выглядит как хамство.

    Покупатель имеет право знать цену до совершения покупки. И то, что на сайте нет цен - очень неудобно. В Microsoft Edge кнопки нет, в ff кнопка присутствует, но после нажатия и выбора места ничего не происходит, просто обновляется страница.

  • Николай

    Москва

    Гость

    16.12.2017, 22:07

    Ольга, Генеральный Директор в форуме своеобразен. Он позволяет себе общаться с форумчанами в свободном стиле. Иногда пошутить, иногда поёрничать. Мне тоже показалось сначала странным его общение здесь, пока я не подумал, что он не стремится к условным протоколам общения с потребителями - он говорит, как обычный человек, не привязанный к формальностям. В данном случае, мне кажется, он пошутил. В ответ на нападки того, у кого по каким-то личным техническим обстоятельствам, не отображается кнопка узнавания стоимости. Но это моё личное мнение постороннего человека.

  • Санкт-Петербург

    Гость

    16.12.2017, 22:49
    Олеся пишет:


    [QUOTE]Николай пишет:
    Не знаю, где там и чего у кого нет. Сначала думал, может, в мобильной версии не предусмотрели кнопку. Проверил - есть кнопка. А если у некоторых александров с этим какие-то проблемы, то это его личные проблемы, и нечего их так нагло и с наездами сваливать на Теремок.

    У меня полная версия открыта.
    [/QUOTE]Аналогично)