Кассир отказался предоставлять информацию по скидке

Вернуться к темам
  • Санкт-Петербург

    Гость

    09.12.2017, 16:06

    теремок на Маршала Жукова 31, гм «Окей», 9 декабря 2017 года , около 15:25 поинтересовалась у парня за кассой, на какие блин или блюдо сегодня скидка (т к информации не нашла), он ответил, что и сам не помнит... после моего повторного вопроса : как совсем не помните и где я могу уточнить информацию? Мне сказали кажется на Итальяно...(позже проверила, инфа оказалась не верной), отстояв очередь мы развернулись и ушли. Такое отношение и дезинформирование не допустимо. Моя семья осталась голодной не получив внятной, доставерной информации.
    Екатерина .

  • Вика

    Москва

    Гость

    09.12.2017, 16:13

    Ох Екатерина, зря ты номер свой написала)) ох зря

  • Николай

    Москва

    Гость

    10.12.2017, 01:16

    Да ладно, такой номер у хейтера?? :)) Не может быть. Слишком красивый.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.12.2017, 11:56

    Добрый день, сударыня Екатерина. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию в ресторане ОК Жукова. Кассир действительно допустил ошибку, когда консультировал Вас по акции "Хит продаж". Мы повторно провели обучение всей команды ресторана, подробно разобрали состав акции по дням, надеемся, что впредь больше подобных ошибок не повторится. Так же связались с Вами по телефону. Будем рады видеть Вас снова!

  • Москва

    Гость

    11.12.2017, 11:30
    Николай пишет:

    Да ладно, такой номер у хейтера?? ) Не может быть. Слишком красивый.

    А это же риэлтор. У неё в Яндексе, кстати, очень интересный вариант можно найти по номеру телефона.  8)