Петербург ожил: назад в будущее. Что случилось?

Вернуться к темам
  • Владислав

    Гость

    08.12.2017, 09:30

    Серьезные усилия по повышению качества обслуживания стали заметны:
    1. Чаще открываются дополнительные кассы - очереди уже не такие пугающие.
    2. Работников стало заметно больше. Правда, по скорости пока не дотягивают до "старичков" - но очень позитивные и целеустремленные - видно это.
    3. Вкуснее стало. Новые работники, видимо, более жестко придерживаются стандартов.

    Руководство поменялось, что ли?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    08.12.2017, 15:56

    Сударь Владислав, добрый день!

    Очень приятно, что вы подметили изменения к лучшему, спасибо!
    Поддержание стандартов обслуживания и технологии приготовления, а также их оптимизация — процесс непрерывный.
    Мы работаем над этим каждый день и, безусловно, принимаем во внимание пожелания наших гостей.

    Так что приходите почаще и продолжайте делится впечатлениями. Вместе мы — сила 8)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    09.12.2017, 10:16

    Наоборот же руководство постаралось и решает задачи !

  • Владислав

    Гость

    12.12.2017, 02:08

    Михаил, просто в Москве может такой проблемы не было, не могу сказать. Просто когда Владимир Зуев работал - все было четко, а после его ухода - посыпалось. А сейчас стало появляться ощущение, что в прошлое вернулся - по 2 кассы работают, быстро обслуживают, обучение сотрудников проводят. Вот я и предположил. Кстати, заметил не в первый раз, что стало вкуснее. Объясняю это тем, что новые сотрудники строго блюдут стандарты - это видно даже по тому как внимательно на весы смотрят, накладывая начинку. И еще очень доброжелательные люди. Все на точке. Сразу бросается в глаза. Но и покупатели стали более требовательными - уже не раз замечал, что когда видят очередь больше приемлемой - разворачиваются и уходят. Чего скрывать, сам также всегда поступаю. Блин, даже проблемы не придумать, о чем написать. Все близко к идеальному. :) Спасибо!

  • Николай

    Москва

    Гость

    12.12.2017, 02:15
    Владислав пишет:


    это видно даже по тому как внимательно на весы смотрят, накладывая начинку

    А, вроде, как-то в интервью Михаила натыкался на то, что начинки развозят уже дозированные. В пакетиках. Это один из факторов увеличения цены, но делается как гарантия от недоложенной начинки и соблюдения итогового вкуса.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.12.2017, 03:07

    Николай, взвешивается весь блин, с соусом и начинками. Порционные все штучные начинки и сладкие. Икра красная тоже. А грибы не порционные.