Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Добрый день. Заказала сегодня блин "Алеша Попович" в Теремке, на 5 линии В.О. в 15-30. К сожалению, не увидела имени кассира, бейджик был спрятан за фартуком. Специально попросила, чтобы она положила приборы, т.к. блин покупала для ребенка, которого экстренно прооперировали и который лежит в больнице Св.Марии Магдалины. Также не работали весы, они были просто отключены. Зачем тогда они установлены ? Прибежав в больницу и передав блин ребенку, увидела, что приборов не было. Было очень непросто кушать блин без приборов. В больничном буфете нам только предложили столовую ложку....
 
Мария Алексеевна, доброе утро! Приношу Вам искренние извинения! Конечно, описанная Вами ситуация очень огорчает. Мы проверили оперативно работу оборудования данного киоска, весы, находящиеся там, исправны. По каким причинам весы были отключены в момент обслуживания, почему в заказ не положили приборы, выясняем. Спасибо за информацию, Вам также ответили на электронную почту. Скорейшего выздоровления Вашему ребенку и еще раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти