Ваш город:
Мобильная версия

ЖАЛОБА!

ЖАЛОБА!
 
Уважаемая администрация Теремка Когда заходишь в Теремок пообедать, не ждешь, что тебе нахамят на кассе.
17.11.2017. в Теремке по адресу Л.О., Мурино, Привокзальная пл, д.1, лит А, кассир Падера Кирилл на вопрос по меню ГРУБО ОТВЕТИЛ "ЧИТАЙТЕ САМИ", стоял и молча смотрел, на повтор просьбы просто улыбался. Готовый заказ отдал МОЛЧА! Настроение было испорчено. Я прошу принять меры взыскания. Если административные меры не будут приняты, я напишу вышестоящей администрации. Я не хочу платить за хамское отношение!
 
Сударыня Елена , добрый вечер. Спасибо за отзыв оставленный нам и приношу искренние извинения за произошедшую ситуацию. Поведение сотрудника, описанное Вами, противоречит нашему основному принципу уважения к гостю и недопустимо. Мы оперативно начали проверку работы ресторана по итогу которой будут приняты меры. Просим вас оставить координаты для связи. Ещё раз приношу извинения. Ждём вас снова.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти