А теремки-то все разные! Отзыв и предложение.

Вернуться к темам
  • Евгения

    Москва

    Гость

    08.11.2017, 18:43

    Прекрасно понимая, что вы работаете по одинаковым стандартам, хочу заметить, что Все теремки разные!

    В ваших кафе я бываю в среднем 2-3 раза в неделю. Как правило, в трех одних и тех же точках: Ереван Плаза,
    тц Щелково и на Новослободской.
    Когда посещаешь Теремок регулярно поочередно этим адресам - разница просто бросается в глаза.

    Безусловный лидер - Новослободская. Я не знаю КАК им это удается, но даже банальный блинчик с ветчиной и сыром - это маленький шедевр. Обслуживание тоже на высоте (тьфу-тьфу).

    На втором месте - Тульская. Все там очень неплохо.

    И явный аутсайдер (я подумываю сменить точку питания) - Щелковская. Сколько бы раз я там не была (утром, днем, вечером) у кассиров ВСЕГДА уставший вид, поникший голос. Нет, не грубят, но тебе там не рады...
    Блины тоже раз на раз не приходятся - в последний раз блин передержали - и третью часть просто пришлось выбросить - стал сухим.
    Интересно, отчего зависит качество теремка?


    Что касается предложения... Я обожаю старорусский вареники (с ливером). Но в Москве их просто невозможно нигде купить(( А в одну известную сеть не находишься...
    Может, возьмете на галочку? А вдруг...))

  • Асия

    Санкт-Петербург

    Гость

    09.11.2017, 10:46

    Добрый день.
    Около 8 часов утра 09.11.2017 хотела купить блинчик в теремке у метро Петроградская, а только испортила свое настроение. Девушка принимающая заказы была злая, по ассортименту консультировала с большой неохотой, повышала голос, хамила. Ехала я на работу с мыслями о вашем вкусном блинчике на завтрак, но после общения с сотрудником покупать что-либо расхотелось(

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    09.11.2017, 11:16

    Сударыня Асия, доброе утро! Приношу Вам искреннее извинение за испорченное настроение. Мы обязательно разберемся в данном вопросе, с Вами также свяжемся по электронной почте. Еще раз извините!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    09.11.2017, 12:19
    Евгения пишет:


    Прекрасно понимая, что вы работаете по одинаковым стандартам, хочу заметить, что Все теремки разные!

    В ваших кафе я бываю в среднем 2-3 раза в неделю. Как правило, в трех одних и тех же точках: Ереван Плаза,
    тц Щелково и на Новослободской.
    Когда посещаешь Теремок регулярно поочередно этим адресам - разница просто бросается в глаза.

    Безусловный лидер - Новослободская. Я не знаю КАК им это удается, но даже банальный блинчик с ветчиной и сыром - это маленький шедевр. Обслуживание тоже на высоте (тьфу-тьфу).

    На втором месте - Тульская. Все там очень неплохо.

    И явный аутсайдер (я подумываю сменить точку питания) - Щелковская. Сколько бы раз я там не была (утром, днем, вечером) у кассиров ВСЕГДА уставший вид, поникший голос. Нет, не грубят, но тебе там не рады...
    Блины тоже раз на раз не приходятся - в последний раз блин передержали - и третью часть просто пришлось выбросить - стал сухим.
    Интересно, отчего зависит качество теремка?


    Что касается предложения... Я обожаю старорусский вареники (с ливером). Но в Москве их просто невозможно нигде купить(( А в одну известную сеть не находишься...
    Может, возьмете на галочку? А вдруг...))

    Сударыня Евгения! Спасибо Вам за положительные отзывы о работе, обязательно передадим слова благодарности сотрудникам ресторанов на Новослободской и Тульской! По ресторану Щелково - сожалею, что обслуживание Вам не понравилось, мы обязательно проверим работу сотрудников в данном ресторане и проведем дополнительное обучение с кассирами по стандартам обслуживания покупателей. Если качество блюда Вас не устроило, Вы всегда можете сразу же обратиться к администратору ресторану - Вам заменят блюдо или вернут денежные средства. С Вами свяжемся по почте. Спасибо Вам за оставленный отзыв, будем рады видеть Вас снова!

  • Елена

    Подольск

    Гость

    10.11.2017, 12:33

    Здравствуйте!
    Можно узнать в каком случае кладется влажная салфетка, а в каком нет (бесплатно).
    Для справки на курском вокзале кладут бесплатно, а Атриуме надо платить! Речь не идёт о трех рублях просто дополнительные действия по покупке салфетки несколько дискредитирует обе Стороны! Спасибо.
    С уважением ваша постоянная посетительница Елена!

  • Елена

    Москва

    Гость

    10.11.2017, 20:14

    Добрый день. Про разные Теремки.

    Обратите внимание на точку в ТЦ Гагаринский - качество "ухи по-фински" всегда очень разное и редко хорошее. Сегодня мне предложили чуть теплый суп, с застывающим на губах жиром. С признаками рыбы - сколько-нибудь значимых фрагментов рыбы в супе не нашлось. Я бы сказала, что суп разбавлен.
    Мне и раньше не нравилось как в этом Теремке готовят уху, но сегодня они "превзошли" себя. Я сделала сотрудникам замечание, мне посочувствовали.. Решила, что там больше есть не буду. В Гагаринском большой выбор на фут-корте, странно, что сотрудники Теремка так равнодушны к успеху своего ресторана.

    Очень довольна обслуживанием и качеством еды в ТЦ Рио - радушные сотрудники, всегда вкусно. Действительно ощущение, что обед приготовлен для меня лично.

  • Елена

    Москва

    Гость

    10.11.2017, 20:19

    Скажите, есть ли рейтинг ресторанов Теремок? Мне было интересно прочитать отзыв выше - захотелось сходить в Теремок на Новослободской :) - раз он такой хороший!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    14.11.2017, 17:08

    Сударыня Елена! Приношу Вам свои извинения и сожалею, что Вы остались недовольны качеством приготовленного блюда. После получения от Вас данного сообщения, мы проверили работу сотрудников в данном ресторане, соблюдается ли поварами технология приготовления супов, проверили исправность работы оборудования, замерили температуру хранения продукции - нарушений в рабочих процессах нами выявлено не было. Мы безусловно уделим повышенное внимание работе данного ресторана и усилим контроль за соблюдением производственных процессов в работе ресторана. Вам также написали на личную почту, надеемся, что останетесь нашим покупателем, будем рады видеть Вас снова! И спасибо Вам за положительный отзыв о работе сотрудников ресторана в ТЦ Рио, коллективу ресторана передали слова благодарности!

  • Марина

    Санкт - Петербург

    Гость

    15.11.2017, 19:59

    Пришла перекусить в Континент на 4 этаже, настроение испорчено. Гречка с томленой куриной грудкой, норма полного блюда наверное где-то расписано, но кусочки курицы в непонятном количестве в тарелке с нормальным весом за счёт гречки "порадовали" сменили бы тогда фотографию блюда на стенде, что бы примерное количество за такую цену было видно. За 200 рублей я целую курицу могу купить готовую, а не несчастные 50-70 грамм. И удевил квас 0,3 в котором пены наливается почти половина стакана и после ее оседания, остаётся не 300 мл кваса, а чуть больше 200. Вы считаете это соразмерно тем деньгам за которые платит клиент? Я так не считаю. Очень обидно что ваши кафе так испортились качество не соответствует цене и количеству того, что должен получить клиент. На отрицательные отзывы в соц сетях вы пришли с таким обслуживанием! Приятного аппетита вам всем в ваших кафе.Фотографии продукции могу приложить, только жаль нет такой у вас функции.

  • Андрей

    Питер

    Гость

    15.11.2017, 21:58

    Девушка, прекратите истерику.
    Есть такая функция вообще-то. Надо просто глазки открыть