Жалоба

Вернуться к темам
  • Андрей

    Москва

    Гость

    03.11.2017, 12:30

    Вчера вечером захотели перекусить, но нам отказали.... Очень жаль.
    Визит был в 21.45 минут, кафе рядом с метро Белорусская, пришлось кушать в КФС, что по соседству.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    03.11.2017, 14:08

    Сударь Андрей! Приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Мы сейчас проводим проверку работы сотрудников ресторана. Прошу Вас оставить свои контакты для уточнения некоторых деталей. Еще раз извините.

  • Юлия

    Москва

    Гость

    03.11.2017, 17:57

    На точке в «Москворечье» брала блин итальяно- написано -салями...,)))))) : колбаса была типа докторской самого ужасного качества. Так и пишите уже- КОЛБАСА, а то саля-я-я-ми ....

  • Москва

    Гость

    04.11.2017, 18:38
    Андрей пишет:


    Вчера вечером захотели перекусить, но нам отказали.... Очень жаль.
    Визит был в 21.45 минут, кафе рядом с метро Белорусская, пришлось кушать в КФС, что по соседству.

    Вывод!!! пельмени и дома поешь!)))))))))Заведи девушку и води ее в ресторан, тугодум

  • Виктор

    Москва

    Гость

    04.11.2017, 21:05

    Сегодня с друзьями зашли в Теремок на Гоголевском бульваре в 20:10, заказали два блина Морской Богатырь. Кассир громко передала заказ. Молодец. Наблюдаю дальше, как администратор, что-то неся в руках из-за стены, кидает в микроволновку, подходит к кассиру шепчет на ушко, отходит к микроволновке. В это время вижу, как только один блин готовят, кассир переглядывается с админом и начинает нас отвлекать, что вот ваш поднос, присаживайтесь вас позовут, или вам напитки поменять на холодные (были две медовухи). Но я наблюдаю дальше, администратор - за мной, видимо, поняла: провалился план впихнуть списанку, говорит блинапеку, раскуривай блин, и уже, вроде как вижу, все начинки положили свежие, остался доволен. Админ, в итоге, блин вытащила и снова унесла. Ура! Бой за свежий блин выигран!

    После меня заказали тоже Морской Богатырь, путешествие тарелочки продолжилось, но я уже наслаждался своим вкусным блином.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    05.11.2017, 11:00

    Сударь Виктор! Все блины у нас готовятся только под заказ покупателя, и чтобы у покупателя не было в этом сомнений, плиты в ресторанах находятся на виду. Спасибо Вам, что сообщили об этой ситуации, мы уже проводим разбирательство. С Вами также свяжемся по электронной почте, и обязательно сообщим об итогах разбора. Еще раз спасибо за информацию, ждем Вас снова!

  • Виктор

    Москва

    Гость

    05.11.2017, 14:21

    Виктория, вы экс сотрудник, или работали где то в общепита, данная жалоба составлена вами очень корректно, если вам что- то не понравилось обратитесь к администратору и вам его переделают БЕСПЛАТНО! Прежде чем писать жалобы, придите на 1 рабочий день в Теремок ( в интенсивное время), а данные качества у Вас резко пропадут!

  • Ольга

    Москва

    Гость

    05.11.2017, 15:11

    У администратора ненормированный рабочий день,данный блин она грела себе, почему не допускают такую позицию!!!!!???

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    07.11.2017, 17:43
    Юлия пишет:


    На точке в «Москворечье» брала блин итальяно- написано -салями...,)))))) : колбаса была типа докторской самого ужасного качества. Так и пишите уже- КОЛБАСА, а то саля-я-я-ми ....

    Сударыня Юлия! Смею Вас уверить, что мы не меняли ингредиенты, которые входят в состав этого блина, мы по прежнему используем салями. Если Вам пришлось не по вкусу какое-то блюдо, то Вы можете сразу сообщить об этом администратору ресторана, и Вам обязательно вернут деньги или переделают блюдо заново. С Вами по почте свяжется управляющий ресторана. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем!

  • Олеся

    Москва

    Гость

    09.11.2017, 12:01

    Добрый день! Хочу оставить комментарий по поводу качества продукции. 08.11.2017 была в Теремке ТРЦ Иридиум (Зеленоград). Заказала блин "Бургер", Кассир подробно рассказала о блине и о том, что котлета из говядины. Я как большой любитель говядины предвкушала что-то очень вкусное. Раньше был блин "Роял", который всегда радовал. И вкус, и консистенцию котлеты из говядины только ленивый не узнает. В данном блине котлета была ужасна и на вкус, и на запах. В лучшем случае это печень. Было очень неприятное ощущение от того, что и тут тебя, мягко говоря, "надули".

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    16.11.2017, 18:10

    Сударыня Олеся, сожалею, что Вы остались недовольны качеством блина, приношу Вам свои извинения. Смею Вас заверить, что в течение смены администраторы ресторанов осуществляют строгий и тщательный контроль за качеством продукции, соблюдением сроков и условий хранения продукции, в случае выявления продукции несоответствующего качества, продукт снимается с реализации и не допускается в продажу. После получения от Вас сообщения, мы сразу же проверили качество котлет, соблюдение в данном ресторане сроков и условий хранения продукции, отклонений по качеству котлет нами выявлено не было. Прошу Вас в случае возникновения сомнений в качестве или вкусе продукции, сразу же обращаться к администратору ресторана, который оперативно решит возникшую ситуацию. Мы будем рады видеть Вас снова у нас в Теремке!

  • Сергей

    Москва

    Гость

    20.11.2017, 13:50

    Что за хамы у "Теремка" на Курской на Нижнем Сусальным переулке, хотел перед едой, справить нужду и помыть руки, так она меня вытолкнула из туалета и сказала что только для посетителей??А я кто???На бомжа что ли похож???
    20 ноября 2017 год...время было около 13.40

  • Ольга

    Москва

    Гость

    21.11.2017, 00:16

    Согласно поданной жалобе, молодой человек с образованием ниже 0%, не нужда " а сходить в уборную"! Ваш " жаргон на уровне бульварного"!!!! По соседству находиться му му посетите его!!?