Неподобающее общение с посетителями

Вернуться к темам
  • Надежда

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.11.2017, 08:13

    1 ноября 2017 г. около 10:50, я посетила ваш ресторан находящийся по адресу: Санкт-Петербург, ТРК "Французский бульвар" на 2-м этаже. Сделав заказ на 600 руб. я дала для оплаты 5000 руб. На что мне кассир сказал что сдачи нет. На этом бы все и закончилось, утро, я могу понять, что сдачи может не быть. Но к кассе вышла походу администратор, и даже не поздоровавшись, огорошила меня фразой: "Сдачи не будет, хотите оставайтесь и ждите пока мы наторгуем". Спрашивается, зачем хамить. Желание посещать ваш ресторан пропало.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    11.11.2017, 13:06

    Добрый день, сударыня Надежда. Приношу Вам свои извинения за данную ситуацию. Мы написали Вам на почту уточняющие вопросы, которые помогут нам разобраться в случившемся. Буду благодарна, если Вы ответите и примите наше предложение на экскурсию и карту гостя. Ещё раз извините!