Отказ в обслуживание

Вернуться к темам
  • Ирина

    Москва

    Гость

    01.11.2017, 19:26

    Сегодня 1.11.2017 в 14:30 делала заказ в Теремке по адресу Москва ул. Автозаводская ТРЦ Ривьера на сумму 404рубля, с собой были только наличные - 5 тыс.рублей, кассир Дронова В.Н. отказала в приеме купюру, аргументрировав отсутствием сдачи, далее по моему настоянию она обратилась к менеджеру, который в свою очередь так же сказал, что не может выдать сдачу. Только после моего требования обслужить меня, менеджер все таки нашел нужную сумму для сдачи, при чем очень быстро. Я не являюсь вашим постоянным клиентом и посещала Теремок два или три раза в жизни, после сегодняшнего случая, ваша сеть для меня последнее место, о котором я вспомню. Ваши сотрудники не знают не правил торговли, не ориентированы на потребителя, с такими кадрами вы тереете выручку, так как они просто отказываются брать деньги.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    02.11.2017, 11:08

    Сударыня Ирина! Спасибо за отзыв! Все рестораны мы обеспечиваем разменом, почему произошла такая ситуация, мы сейчас разбираемся. Прошу оставить свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами. Приношу извинения и ждем Вас снова