Ваш город:
Мобильная версия

Отказ в обслуживание

Отказ в обслуживание
 
Сегодня 1.11.2017 в 14:30 делала заказ в Теремке по адресу Москва ул. Автозаводская ТРЦ Ривьера на сумму 404рубля, с собой были только наличные - 5 тыс.рублей, кассир Дронова В.Н. отказала в приеме купюру, аргументрировав отсутствием сдачи, далее по моему настоянию она обратилась к менеджеру, который в свою очередь так же сказал, что не может выдать сдачу. Только после моего требования обслужить меня, менеджер все таки нашел нужную сумму для сдачи, при чем очень быстро. Я не являюсь вашим постоянным клиентом и посещала Теремок два или три раза в жизни, после сегодняшнего случая, ваша сеть для меня последнее место, о котором я вспомню. Ваши сотрудники не знают не правил торговли, не ориентированы на потребителя, с такими кадрами вы тереете выручку, так как они просто отказываются брать деньги.
 
Сударыня Ирина! Спасибо за отзыв! Все рестораны мы обеспечиваем разменом, почему произошла такая ситуация, мы сейчас разбираемся. Прошу оставить свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами. Приношу извинения и ждем Вас снова
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти