Ваш город:
Мобильная версия

Спасибо за решённый вопрос!!!

Спасибо за решённый вопрос!!!
 
Так получилось, что мой первый отзыв о Теремке был негативным, теперь пишу позитивный! Вчера я написала жалобу о том, что мне не доложили блин в заказ. Очень приятно удивил быстрый ответ от директора ресторанов Ухляевой Веры. Она отзвонилась, передо мной извинилась и пригласила в ресторан, чтобы я забрала недостающий блин. Плюс предложила мне карточку гостя ( я её в итоге получила!) и даже предложила мне экскурсию по кухне ресторана. Госпожа Ухляева очень вежливый и компетентный руководитель. Сегодня утром я пришла за блином и хотела ещё приобрести несколько блинов. Милая девушка администратор распорядилась, чтобы все блины мне достались бесплатно. Мне было очень приятно, была очень удивлена!!! Я считаю, что это профессиональное решение вопроса. БРАВО, ТЕРЕМОК!!!!!! И, возможно, уже поздно, я бы хотела попросить руководство Теремка не применять никаких взысканий к сотруднице, которая вчера мне неправильно собрала заказ! Надеюсь на понимание!!! Спасибо Вам большое, ещё неоднократно посещу ваши чудесные рестораны!!!
 
Сударыня Ирина, большое спасибо за то, что написали на форум :) Нам очень приятно :)
Будем рады видеть Вас в Теремке!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти