Не доложили блин!!!!

Вернуться к темам
  • Ирина

    Санкт - Петербург

    Гость

    28.10.2017, 16:50

    В субботу 28.10.17. в 15 часов 39 минут в Теремке по адресу Средний пр. В.О., дом 36/40 мною были куплены 3 блина с собой: с капустой, Фермерский и Золотая рыбка. Пакет в ресторане я не проверяла (почему я должна это делать?). Мне пакет дали в руки плотно закрытым. По приходу домой я обнаружила, что самый дорогой блин в пакете отсутствует!!! Возвратиться в ресторан у меня возможности не было. Я попыталась через ваш сайт найти какой-нибудь контактный телефон этого Теремка. Не нашла вообще ничего, кроме телефонов центрального офиса, которые в выходные не отвечают. В связи с этим у меня вопросы: как мне теперь доказать что блина действительно не было в пакете и почему нет возможности связаться с данным заведением по телефону? И объясните, пожалуйста, вашим сотрудникам, что работать надо внимательней, а не обманывать покупателей на самый дорогой блин!!!!!!!!! Чек прилагаю.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    28.10.2017, 18:16

    Сударыня Ирина, добрый вечер. спасибо за отзыв оставленный нам и приношу свои искренне извинения за произошедшее. Все наши сотрудники проходят обучение сбору и верной комплектации заказанных блюд с собой. В причинах сбоя мы уже разбираемся. На ваш адрес написали письмо, просим вас связаться с нами, что бы мы могли сгладить произошедшее и конечно же приготовить для вас блины. Мы надеемся, что данное посещение не оставит у вас неприятного осадка. Еще раз извините и ждем вас снова!

  • Ирина

    Санкт - Петербург

    Гость

    28.10.2017, 20:08
    Анастасия пишет:

    Сударыня Ирина, добрый вечер. спасибо за отзыв оставленный нам и приношу свои искренне извинения за произошедшее. Все наши сотрудники проходят обучение сбору и верной комплектации заказанных блюд с собой. В причинах сбоя мы уже разбираемся. На ваш адрес написали письмо, просим вас связаться с нами, что бы мы могли сгладить произошедшее и конечно же приготовить для вас блины. Мы надеемся, что данное посещение не оставит у вас неприятного осадка. Еще раз извините и ждем вас снова!

    Спасибо! Письмо я получила. Спасибо за быстрый ответ. Очень приятно, что Вы так быстро отреагировали. Я, как ходила в Теремок, так и буду ходить! )))))))

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    30.10.2017, 12:54

    Сударыня Ирина, спасибо:) Всегда рады Вам в Теремке!