Ваш город:
Мобильная версия

Отказ в обслуживании

Отказ в обслуживании
 
Добрый день.
Мне было отказано в обслуживании под предлогом, что касса закрывается и предложили отстоять очередь в соседнюю кассу. Причем я был последним человеком в очереди! Предварительно о том, что касса не будет работать, никто не сообщал. Просьбы не занимать очередь в данную кассу также не было.
Кассир Татьяна, Москва, Теплый Стан, ТЦ Спектр. Прошу применить в отношении кассира дисциплинарное взыскание и научить работать с клиентами.
 
Сударь Максим, добрый день.
Приносим свои извинения.
Не могли бы Вы утонить, в какой день и примерно в какое время Вы делали заказ?
Спасибо!
Еще раз извините за испорченное настроение!
 
Сударь Максим! Еще раз примите наши извинения за данную ситуацию, безусловно кассир должен сначала обслужить всех покупателей, стоящих в очередь в кассу, и только после этого закрыть кассу. Мы провели дополнительное обучение с сотрудниками ресторана по стандартам обслуживания, подробно разобрали, как необходимо действовать в подобных ситуациях, надеемся, что при последующем посещении у Вас останется приятное впечатление от обслуживания. Вам также написали на электронную почту. Будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти