Отказ в обслуживании

Вернуться к темам
  • Максим

    Москва

    Гость

    28.10.2017, 15:08

    Добрый день.
    Мне было отказано в обслуживании под предлогом, что касса закрывается и предложили отстоять очередь в соседнюю кассу. Причем я был последним человеком в очереди! Предварительно о том, что касса не будет работать, никто не сообщал. Просьбы не занимать очередь в данную кассу также не было.
    Кассир Татьяна, Москва, Теплый Стан, ТЦ Спектр. Прошу применить в отношении кассира дисциплинарное взыскание и научить работать с клиентами.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    30.10.2017, 12:50

    Сударь Максим, добрый день.
    Приносим свои извинения.
    Не могли бы Вы утонить, в какой день и примерно в какое время Вы делали заказ?
    Спасибо!
    Еще раз извините за испорченное настроение!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    02.11.2017, 17:16

    Сударь Максим! Еще раз примите наши извинения за данную ситуацию, безусловно кассир должен сначала обслужить всех покупателей, стоящих в очередь в кассу, и только после этого закрыть кассу. Мы провели дополнительное обучение с сотрудниками ресторана по стандартам обслуживания, подробно разобрали, как необходимо действовать в подобных ситуациях, надеемся, что при последующем посещении у Вас останется приятное впечатление от обслуживания. Вам также написали на электронную почту. Будем рады видеть Вас снова!