Кассир не принял заказ!

Вернуться к темам
  • Москва

    Гость

    28.10.2017, 08:51

    Доброе утро, был вчера у Вас в ресторане теремок на Площади Ильича. Время было пять начало шестого, на кассе работал кассир с бейджиком Максим, я хотел заказать блин с семгой и блин мясной богатырь, но мне отказали, подошла полная женщина в очках и сказала что ждут какой-то довоз, тем самым я ушёл не получив свои блины и с испорченным настроением. Прошу Вас разобраться с ними, ведь клиент всегда прав, тем более я у Вас частый клиент , но я остался голодным и пошёл кушать в KFC.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    28.10.2017, 09:16

    Сударь Руслан! Приношу Вам искренние извинения. Мы обязательно разберёмся в описанной Вами ситуации, итоги Вам сообщим по почте. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Ещё раз извините!

  • Блинолюб

    Иркутск

    Гость

    28.10.2017, 18:05

    Клиент прав далекооооо не всегда.