Ваш город:
Мобильная версия

Кассир не принял заказ!

Кассир не принял заказ!
 
Доброе утро, был вчера у Вас в ресторане теремок на Площади Ильича. Время было пять начало шестого, на кассе работал кассир с бейджиком Максим, я хотел заказать блин с семгой и блин мясной богатырь, но мне отказали, подошла полная женщина в очках и сказала что ждут какой-то довоз, тем самым я ушёл не получив свои блины и с испорченным настроением. Прошу Вас разобраться с ними, ведь клиент всегда прав, тем более я у Вас частый клиент , но я остался голодным и пошёл кушать в KFC.
 
Сударь Руслан! Приношу Вам искренние извинения. Мы обязательно разберёмся в описанной Вами ситуации, итоги Вам сообщим по почте. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Ещё раз извините!
 
Клиент прав далекооооо не всегда.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти