Ваш город:
Мобильная версия

хамское обслуживание

хамское обслуживание
 
Добрый день. Был сегодня на обеде в кафе на углу Большого пр и ул Ленина, и очень заметно что была проведена работа после последнего заявления по поводу очередей, есть новые ребята, все стараются, но, видимо, старые работники ресторана которые меня помнят, сопоставили, кто говорил в ресторане по поводу очередей и кто написал то письмо на форум, после которого им пришлось, видимо, не оч приятно. Так вот, при общении с работником (Вячеслав) по поводу заказа, подошла повар-кассир Елена и сказал ему громко, я услышал :"да не слушай ты его". Я не очень понял в какой момент я оказался из Вашего ресторана у Елены дома, где она позволяет себе выплескивать обиду на клиентов. Да и что что вообще за полномочии у повара-кассира решать что важно а что нет, особенно учитывая что не с ней был разговор. Очень личностное отношение у Елены с посетителями. Слишком личностное.
 
Сударь Ростислав, добрый день. Благодарим вас за отзыв оставленный нам. Описанная вами ситуация не допустима и противоречит нашему основному принципу Уважения к гостю, искреннего и доброжелательного сервиса. С нашей стороны оперативно были приняты действия по проверке работы сотрудников ресторана, проводиться детальное разбирательство произошедшего. На Ваш адрес направили письмо, нам важно понимать все детали.Еще раз приношу извинения и ждем вас снова!
 
Здравсвуйте! А на Нарвской теремок в ТЦ,там есть вай фай?
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти