Ваш город:
Мобильная версия

Не вкусно

Не вкусно
 
Блин цезарь , ресторанный дворик Каледоскоп . Мясо холодное , капусты очень мало , начинки тоже , в итоге мой любимый блин не вкусный !!!!
 
Сударыня Надежда, добрый день!
Приносим свои извинения (
Не могли бы вы написать, в какой день и примерно в какое время был сделан заказ? Также, пожалуйста, укажите адрес электронной почты, чтобы мы могли с Вами связаться.
Обязательно проверим работу сотрудников ресторана, еще раз извините за испорченное настроение!
 
готовые блины взвешивают на весах, но нигде нет норм,часто беру блин с семгой,но никогда не видела,чтобы он весил 176 грамм
 
Блин с семгой весит 166 грамм. Видимо по этому вы и не видели цифру 176
 
14.01.18 трц рио на б.черемущкинской. Взял блин с семгой впервые и увидел какой он мизерный за 237рублей. В нем только блин и кусочек похожий на слабосоленую семгу. На мой взгляд это очень дорого за такой пустой блин. Это килограм свежей семги столько стоит. Например бургер блин имеет и вид и содержание достойное 239рублей. Разочарован еще и тем, что небыло картинки этого блина с семгой чтобы понять что я возьму , а так взял "кота в мешке".
 
Сударь Леонид, добрый день!

Сожалею, если расстроили вас, цены на блюда зависят от множества факторов, и мы всегда стараемся делать их максимально адекватными нашим предложениям и технологии

В блин с семгой кладется кусок рыбы весом 50 грамм, такие порционные куски мы засаливаем и готовим сами в цеху.

Блин Бургер по составу сложнее: в него входит котлета, бекон, сыр, листьями салата, луком, а также томатным и сырным соусами. Получается, листья и лук прибавляют ему дополнительный объем.
 
Добрый день. Посетив вчера (20.01.18) ресторан Теремок, расположенный по адресу МО, г.Химки, Ленинградское шоссе, 5-й км МКАД, ТЦ "Мега Химки" была возмущена халатным отношением персонала Во времена такой конкуренции, относиться так к своим покупателям и гостям просто возмутительно. Гурьевскую кашу, которую я заказала мне принесли прямо сказать чуть тёплую. Далее, чтобы не возмущаться я любезно попросила мне ее не немножко подогреть. Сотрудники взяв мою тарелку через 10 рук поставили её в микроволновку секунд на 10. За такое время даже при максимальной мощности микроволновки ничего не помегяется. Далее я попросила поставить её ещё на чуть чуть. И тут полностью обозлившись персонал решил видимо отомститься и поставить мою кашу на несколько минут. Вынув тарелку в которой было такое.... что я извиняюсь моя собака к этому не притронется. Проситите, ни одно заведение не позволит себе такое. Далее на вопрос а что это? И зачем вы поставили платковую тарелку в микроволновку на столько времени на меня обрушился шквал негатива. Я категорически отказалась это есть, извините, я отходами и испорченными продуктами не питаюсь. Далее без возмущений, спокойным тоном я попросила убрать этот испорченный продукт и заменить мне мой заказ. Сотрудники с видом, готовым меня прировнять с землёй через циканье и насмешки втроем пошли кулинарить... Наблюдая за ними честно я была в шоке, смех над кастрюлей взгляды со спины, не знаю что они там мне намешали. Принеси через пару минут заказ в тарелке была не каша, а жидкое топленое молоко, которое можно было смело перелить в стакан и просто пить. Совершенно безвкусное!!!! Я не говорю даже про чипсы, которые в меню тоже значатся как дополнение, про них просто забыли. Попробовав я эту кашу оставила на столике. Её место - мусорка. Испорченное настроение, ужасный осадок и не приятное впечатление, вот что осталось у меня после посещения этого заведения. Очень надеюсь, что Вы заботитесь и боритесь за каждого клиента и не оставите данный инцидент безнаказанным. Заранее благодарю!
 
Сударыня Мария! Приношу Вам свои искренние извинения за произошедшее. По вашей жалобе мы оперативно разобрались. Сотрудники ресторана не должны были разогревать вашу гурьевскую кашу, а должны были сразу заменить на другую. Прошу Вас в случае возникновения сомнений в качестве или вкусе блюда, сразу же обращаться к администратору ресторана, который оперативно и самое главное правильно решит возникшую ситуацию. Работу над ошибками с сотрудниками мы провели, надеемся, что подобных сбоев в работе с нашей стороны не будет. Управляющий рестораном написал Вам на почту итоги разбора, но, к сожалению, ответа пока от Вас не получили. Спасибо Вам за отзыв, будем рады видеть Вас снова!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти