Внимание к мелочам

Вернуться к темам
  • Евгений

    Москва

    Гость

    24.10.2017, 11:18

    Добрый день.

    Из-за специфики работы, часто приходится есть в ресторанах быстрого обслуживания. В очередной раз зайдя на обед в мой выбор пал на Теремок. Оплатив заказ и сев за стол, Я обратил внимание на листовку лежащую на подносе.

    Она серьезно отличалась от листовок, которые которые я видел в других ресторанах.

    Чаше всего листовка сделана на серой и невзрачной бумаге, бледной краской.
    Листовка, которая лежала перед мной, была из белой блестящей бумаги, яркая и интересная.

    Я часто уделяю внимание мелочам и хочу сказать Теремку спасибо.
    Данная листовка показала мне их отношение к своим посетителям и ко мне.

    Молодцы, так держать!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    24.10.2017, 15:03

    Сударь Евгений, здравствуйте!
    Нам всегда приятно, когда гости отмечают приятные мелочи в работе ресторанов! Очень рада, что вам понравилась листовка:)
    Спасибо за теплые слова, ждем Вас в "Теремке" снова!

  • Ирина

    Москва

    Гость

    26.10.2017, 15:42

    Прошу администрацию обратить внимание на такие мелочи, как воровство сотрудниками компонентов. Кафе в универмаге "Московский" (Комсомольская пл., этаж 4, г.Москва) грешит этим делом. Добавки в блины, оплачиваемые дополнительно, зачастую не добавляются. Например, сегодня, развернула блин с капустой и яйцом с оплаченной добавкой сыра. Ну не нашла, хоть и старалась. Даже подошла к стойке высказать в лицо, но не стала поднимать этот вопрос в присутствии множества посетителей. Мелочь, но очень неприятно.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    27.10.2017, 16:11

    Сударыня Ирина, добрый день! Спасибо, что не прошли мимо и написали это сообщение на форуме.
    Приносим свои извинения за произошедшее! Мы обязательно разберемся в данной ситуации!
    Извините за испорченное настроение:(