В кафе рядом с метро Авиамоторная стали происходить возмутительные вещи

Вернуться к темам
  • Маша

    Гость

    20.10.2017, 20:00

    На днях мне пробили Узвар 0, 5 , а подали 0,2( я собственно и заказывала 0,2) , заметила случайно, посмотрев на чек перед уходом.Обычно не проверяю что пробито в чеке.Для меня такая ситуация кажется возмутительной, когда продавец с таким низким уровнем подготовки, что заблудился в двух позицих,очень хочется верить, что это не обман, он и наливал и пробивал же, мало похоже на оплошность, Да мне вернули разницу, но быть обманутой неприятно, тем более заметила случайно.
    Вторый случай еще более возмутительный, таких сотрудников держать нельзя.
    Вчера, 19.10.2017, в 21.45 я вошла в кафе заказала блин, кассиром был Кивалов Алексей,чек под №001440.Изготовитель блина, молодой человек, услышав, что я заказываю блин выругался словом : "сука", и пошел за приспособлениями , которыми переворачивают блины, видимо , он их уже помыл и убрал.Меня возмутила данная ситуация.Такого работника точно нужно уволить.

  • Гость

    Москва

    Гость

    20.10.2017, 20:47
    Маша пишет:


    На днях мне пробили Узвар 0, 5 , а подали 0,2( я собственно и заказывала 0,2) , заметила случайно, посмотрев на чек перед уходом.Обычно не проверяю что пробито в чеке.Для меня такая ситуация кажется возмутительной, когда продавец с таким низким уровнем подготовки, что заблудился в двух позицих,очень хочется верить, что это не обман, он и наливал и пробивал же, мало похоже на оплошность, Да мне вернули разницу, но быть обманутой неприятно, тем более заметила случайно.
    Вторый случай еще более возмутительный, таких сотрудников держать нельзя.
    Вчера, 19.10.2017, в 21.45 я вошла в кафе заказала блин, кассиром был Кивалов Алексей,чек под №001440.Изготовитель блина, молодой человек, услышав, что я заказываю блин выругался словом : "сука", и пошел за приспособлениями , которыми переворачивают блины, видимо , он их уже помыл и убрал.Меня возмутила данная ситуация.Такого работника точно нужно уволить.

    Долго сочиняла, что решила написать на следующий день. Я в шоке от вас Сударыня. Я обедаю там каждый день и ужинаю и мне ни разу такого не сказали, да в чек могли ошибиться сотрудники тоже люди и уважайте их труд если бы не они то Вы и я ходил бы голодный,

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    21.10.2017, 12:07

    Сударыня Маша! Приношу Вам свои извинения, мы разбираемся в ситуации, о которой Вы нам написали. Прошу Вас оставить контакты для связи с Вами. Об итогах разбора Вам обязательно сообщим.

  • Светлана

    Москва

    Гость

    24.10.2017, 16:06

    Вы знаете у меня тоже претензии к сударю Кивалову. Вот сейчас заказала 2 блинас сыром, Кивалов А.В. объявляет повару 2 блина с маслом и сыр в начинку. Я спрашивпю посему так? Я не заказываю смаслрм и доп. начинкой, я хочу 2 с сыром. Сударь Кивалов ответил, что все правильно, этоих внутренняя кухня. По чеку пробивает 2с маслом и доп. начинка сыр. Давно у вас не обедада и не знала, что блины с сыром из меню ушли, остались только ветчина и сыр. И не смотря на мри вопросы, кассир не объяснил, а просто втихомолку увеличил мой чек в 2 раза!! Еу то есть если бы онмне объяснил, что моих блиновв меню нет, я бызаказала вечина-сыр и никаких претензий. Изменить мой заказ отказались. Это что вообще такое?? Чек сохраняю, жду компенсацию.

  • Гость

    Москва

    Гость

    24.10.2017, 20:26

    Что за умный народ пошел... сразу писать да жаловаться.. что заказала, то и получила... захотела с сыром, получай с сыром. За что компенсация- то????

  • Светлана

    Москва

    Гость

    25.10.2017, 13:16

    Я жду официальных комментариев от представителя компании

  • Владислав

    Москва

    Гость

    26.10.2017, 01:09
    Светлана пишет:


    Вы знаете у меня тоже претензии к сударю Кивалову. Вот сейчас заказала 2 блинас сыром, Кивалов А.В. объявляет повару 2 блина с маслом и сыр в начинку. Я спрашивпю посему так? Я не заказываю смаслрм и доп. начинкой, я хочу 2 с сыром. Сударь Кивалов ответил, что все правильно, этоих внутренняя кухня. По чеку пробивает 2с маслом и доп. начинка сыр. Давно у вас не обедада и не знала, что блины с сыром из меню ушли, остались только ветчина и сыр. И не смотря на мри вопросы, кассир не объяснил, а просто втихомолку увеличил мой чек в 2 раза!! Еу то есть если бы онмне объяснил, что моих блиновв меню нет, я бызаказала вечина-сыр и никаких претензий. Изменить мой заказ отказались. Это что вообще такое?? Чек сохраняю, жду компенсацию.

    Раньше так пробивался блин в Теремке. Блин с сыром, то есть блин и 2 сыра в нём.
    А сейчас называется блин с маслом сыр в начинку. То же самое. Сыр в начинку в любой блин вообще - это 2 ломтика сыра. А тут и получается блин с маслом и сыр в начинку. Никакого обмана.
    В чеке у вас так же отображается отдельно цена за блин с маслом и за 2 сыра в нём.

    Если же у вас 2 блина с сыром. То так же всё. Кассир пробивает 2 с маслом и к каждому сыр в начинку.

  • Владислав

    Москва

    Гость

    26.10.2017, 01:14
    Светлана пишет:


    Вы знаете у меня тоже претензии к сударю Кивалову. Вот сейчас заказала 2 блинас сыром, Кивалов А.В. объявляет повару 2 блина с маслом и сыр в начинку. Я спрашивпю посему так? Я не заказываю смаслрм и доп. начинкой, я хочу 2 с сыром. Сударь Кивалов ответил, что все правильно, этоих внутренняя кухня. По чеку пробивает 2с маслом и доп. начинка сыр. Давно у вас не обедада и не знала, что блины с сыром из меню ушли, остались только ветчина и сыр. И не смотря на мри вопросы, кассир не объяснил, а просто втихомолку увеличил мой чек в 2 раза!! Еу то есть если бы онмне объяснил, что моих блиновв меню нет, я бызаказала вечина-сыр и никаких претензий. Изменить мой заказ отказались. Это что вообще такое?? Чек сохраняю, жду компенсацию.

    Да и вообще можно посмотреть в меню блин с сыром и в вашем чеке цену полностью за блин с маслом сыр в начинку , и там цена должна совпадать. Так что в чём проблема то?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    26.10.2017, 17:14

    Сударыня Светлана! Действительно в нашем меню нет блина с сыром, если покупатель заказывает блин с сыром, то кассир пробивает блин с маслом сыр в начинку. Поэтому со стороны нашего кассира нарушений не было. Сударыня Светлана, в случае возникновения сомнений или вопросов относительно качества обслуживания, Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана, Ваш вопрос или проблему решат на месте, заменят блюдо или вернут денежные средства. После получения вашей жалобы с вами по почте связалась управляющая рестораном, но ответа, к сожалению, от Вас мы так и не получили. Надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем, будем рады видеть Вас снова!