Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Ужинали в ТЦ "Галерея" 18.10.17. Купили гречневую кашу с рубленым мясом, в блюде попался длинный волос. Приммте меры
 
Сударь Артур, добрый вечер. Благодарю Вас за отзыв отправленный нам и приношу извинения за произошедшее. Безопасность и качество наших продуктов являются основным принципом в нашей компании. По итогам проверки будут приняты меры На ваш адрес направили эл письмо. Ещё раз приношу извинения. И ждём Вас снова !
 
Здравствуйте! Хотел у вас поесть в "ТК "Красный кит", но не увидел перчаток на руках поваров. Поел в макдоналдсе. Справедливости ради стоит отметить, что на фуд-корте только в Макдоналдсе были перчатки на руках у поваров. Санпин изменился?
 
Сударь Василий - Санпин не менялся, а он когда-то требовал использовать перчатки? какой именно пункт?
 
Брала в ТК Питер Радуга двойной блин СВ, предложили добавку грибы. В итоге не съела блин, потому что грибы были отвратительно холодные.
 
Доброго времени! Я являюсь постоянным посетителем киоска возле ТЦ Лидер. Уже не первый раз замечаю не культурные выражения со стороны работника Елены. Последней каплей моего терпения стало то, что выше упомянутая Елена начала выражаться при моем ребенке 7ми лет. Как таких работков допускаете до работы?? Мой ребенок наблюдал как эта дама ругалась матом на нового сотрудника. Как так получается, что ваши сотрудники допускают такое поведение??конкретный случай был днем 19.10.2017. Очень прошу принять меры, в противном случае, жалобу напишу в другие инстанции!! Благодарю за внимание!
 
Люди, которым не хватает терпения, не должны работать в сфере обслуживания. Не люблю матершинников!
 
Сударыня Екатерина, доброе утро! Примите искренние извинения за данную ситуацию! Конечно, описанное Вами, нарушение не только наших стандартов, но и норм человеческого общения. Мы обязательно разберемся в этом вопросе, итоги Вам сообщим. Екатерина, уточните, пожалуйста, какие позиции были в Вашем заказе, в какое ориентировочно время Вы делали у нас заказ 19.10.17. Это информация поможет нам более детально разобраться.
Вам также ответили на личную почту, еще раз извините.
 
Здравствуйте! 22.10.17 решили перекусить в Теремке в Райкин плаза. На кассе стояла девушка Дина. Хочется отметить резкость и навязчивость, понимаю, что всегда предлагают попробовать что то, взять дополнительно. НО она не то чтобы предлагала, она прям таки настаивала и буквально воротила нос и всем своим видом показывала недовольство к нашему выбору. По итогу : грибной суп оказался слишком водянистым (если ингредиенты заканчивались, был уже вечер, то можно было предупредить, а не намешивать воды; сбитень тоже оказался очень водянистым ; хотя бы с блинчиками всё было нормально, но к этому она и не имела отношения.
 
Сударыня Анастасия! Спасибо за оставленный отзыв, приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Мы уже разбираемся по вашей жалобе. Не могли бы Вы уточнить время вашего посещения, и какие конкретно позиции были в чеке. Прошу оставить контакты для связи с Вами. Еще раз извините.
 
Доброе утро сегодня 24.10.17 как и в прошлый вторник не смог позавтракать в теремке на малом 88 в.о. Закрыто и света нет. Но работаете с с 7-30. Пишу в 7-44.
 
Заходил на точку у кировского завода в районе 14 часов купил цезарь с собой .про приборы меня даже не спросили или их уже не выдают??
 
Сударь Виктор, добрый день! Схема выдачи одноразовых приборов в последнее время не менялась. При заказе блина "с собой" приборы выдаются гостю. Уточните, пожалуйста, данная ситуация произошла в киоске или в нашем ресторане в ТК "Румба", расположенных у м. Кировский завод?
 
Сударь Алексей, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания и сообщили нам о произошедшем. Мы провели проверку работы ресторана. На Ваш адрес направили письмо. Приношу извинения за доставленные неудобства и что не смогли порадовать вас с утра завтраком. Просим Вас связаться с нами и конечно же ждем Вас снова!
 
В киоске
Страницы: 1 2 След. Все
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти