Жалоба

Вернуться к темам
  • Артур

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.10.2017, 19:17

    Ужинали в ТЦ "Галерея" 18.10.17. Купили гречневую кашу с рубленым мясом, в блюде попался длинный волос. Приммте меры

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    18.10.2017, 23:24

    Сударь Артур, добрый вечер. Благодарю Вас за отзыв отправленный нам и приношу извинения за произошедшее. Безопасность и качество наших продуктов являются основным принципом в нашей компании. По итогам проверки будут приняты меры На ваш адрес направили эл письмо. Ещё раз приношу извинения. И ждём Вас снова !

  • Василий

    Мытищи

    Гость

    20.10.2017, 12:36

    Здравствуйте! Хотел у вас поесть в "ТК "Красный кит", но не увидел перчаток на руках поваров. Поел в макдоналдсе. Справедливости ради стоит отметить, что на фуд-корте только в Макдоналдсе были перчатки на руках у поваров. Санпин изменился?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    20.10.2017, 12:41

    Сударь Василий - Санпин не менялся, а он когда-то требовал использовать перчатки? какой именно пункт?

  • Ксения

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.10.2017, 20:45

    Брала в ТК Питер Радуга двойной блин СВ, предложили добавку грибы. В итоге не съела блин, потому что грибы были отвратительно холодные.

  • Екатерина

    Санкт-Петербург

    Гость

    22.10.2017, 23:23

    Доброго времени! Я являюсь постоянным посетителем киоска возле ТЦ Лидер. Уже не первый раз замечаю не культурные выражения со стороны работника Елены. Последней каплей моего терпения стало то, что выше упомянутая Елена начала выражаться при моем ребенке 7ми лет. Как таких работков допускаете до работы?? Мой ребенок наблюдал как эта дама ругалась матом на нового сотрудника. Как так получается, что ваши сотрудники допускают такое поведение??конкретный случай был днем 19.10.2017. Очень прошу принять меры, в противном случае, жалобу напишу в другие инстанции!! Благодарю за внимание!

  • Мегачел

    Москва

    Гость

    23.10.2017, 02:35

    Люди, которым не хватает терпения, не должны работать в сфере обслуживания. Не люблю матершинников!

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    23.10.2017, 10:12

    Сударыня Екатерина, доброе утро! Примите искренние извинения за данную ситуацию! Конечно, описанное Вами, нарушение не только наших стандартов, но и норм человеческого общения. Мы обязательно разберемся в этом вопросе, итоги Вам сообщим. Екатерина, уточните, пожалуйста, какие позиции были в Вашем заказе, в какое ориентировочно время Вы делали у нас заказ 19.10.17. Это информация поможет нам более детально разобраться.
    Вам также ответили на личную почту, еще раз извините.

  • Анастасия

    Москва

    Гость

    23.10.2017, 11:24

    Здравствуйте! 22.10.17 решили перекусить в Теремке в Райкин плаза. На кассе стояла девушка Дина. Хочется отметить резкость и навязчивость, понимаю, что всегда предлагают попробовать что то, взять дополнительно. НО она не то чтобы предлагала, она прям таки настаивала и буквально воротила нос и всем своим видом показывала недовольство к нашему выбору. По итогу : грибной суп оказался слишком водянистым (если ингредиенты заканчивались, был уже вечер, то можно было предупредить, а не намешивать воды; сбитень тоже оказался очень водянистым ; хотя бы с блинчиками всё было нормально, но к этому она и не имела отношения.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    23.10.2017, 11:31

    Сударыня Анастасия! Спасибо за оставленный отзыв, приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Мы уже разбираемся по вашей жалобе. Не могли бы Вы уточнить время вашего посещения, и какие конкретно позиции были в чеке. Прошу оставить контакты для связи с Вами. Еще раз извините.

  • Алексей

    Санкт-Петербург

    Гость

    24.10.2017, 07:44

    Доброе утро сегодня 24.10.17 как и в прошлый вторник не смог позавтракать в теремке на малом 88 в.о. Закрыто и света нет. Но работаете с с 7-30. Пишу в 7-44.

  • Виктор

    Санкт Петербург

    Гость

    26.10.2017, 15:49

    Заходил на точку у кировского завода в районе 14 часов купил цезарь с собой .про приборы меня даже не спросили или их уже не выдают??

  • Санкт-Петербург

    Сотрудник компании

    Гость

    26.10.2017, 16:16

    Сударь Виктор, добрый день! Схема выдачи одноразовых приборов в последнее время не менялась. При заказе блина "с собой" приборы выдаются гостю. Уточните, пожалуйста, данная ситуация произошла в киоске или в нашем ресторане в ТК "Румба", расположенных у м. Кировский завод?

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.10.2017, 13:23

    Сударь Алексей, добрый день. Спасибо, что не оставили без внимания и сообщили нам о произошедшем. Мы провели проверку работы ресторана. На Ваш адрес направили письмо. Приношу извинения за доставленные неудобства и что не смогли порадовать вас с утра завтраком. Просим Вас связаться с нами и конечно же ждем Вас снова!

  • Виктор

    Санкт Петербург

    Гость

    27.10.2017, 13:57

    В киоске