Твой дом Мытищи - некорректное поведение

Вернуться к темам
  • Даниил

    Москва

    Гость

    14.10.2017, 23:38

    Живу я в Мытищах. Часто заезжаем в Твой дом. Блины в Теремке нравятся мне и моим друзьям. Вчера заехал к вам после работы уставший и голодный. Заказал один блин, передумал, попросил сделать другой. Кассир Валентина стала убеждать меня, что блин уже делают и я не могу изменить заказ. Впервые я зашел в теремок два года назад. Никогда в ваших ресторанах я не сталкивался с негативом. Вопрос. У вас, что, изменилась политика по отношению к гостям? И вы стали требовать от сотрудников навязывать гостям то, что они не хотят? Хочется, чтобы сотрудники понимали, что мы приносим вам деньги и чем больше будет гостей, тем больше заработает Ваш Теремок. С уважением, Даниил. Телефон для связи 89778668735

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    15.10.2017, 13:11

    Сударь Даниил! Сожалею, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения. Мы всегда стараемся учитывать пожелания наших покупателей, и просьбы покупателей заменить блюдо на другое, мы удовлетворяем. С кассиром мы разберем данную ситуацию, проведем дополнительное обучение по стандартам обслуживания покупателей, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. С Вами обязательно свяжемся. Спасибо Вам за отзыв и примите наши извинения за данную ситуацию.

  • Анастасия

    Москва

    Гость

    17.10.2017, 14:54

    Добрый день,Даниил. Я очень часто посещаю выше указанное заведение.Т.к. работаю в правоохранительных органах,и время на трапезу в семейном кругу нет.Вчерашний день не был исключением.Меня так же обслуживала кассир Валентина и готовил не очень приятный мужчина (Фио его не знаю)ранее там была приятная дама Наталья.Так вот я так же как и вы по ошибке заказала не тот блин(замечу что виной стала моя рассеяность и я это осознаю в отличии от вас)и заметив свою оплошность,я попросила Валентину сделать мне другой блин,хотя я видела,что мой заказ был уже в процессе приготовления.И Валентина любезно мне заменила заказ,использовав как всегда улыбку и пожелав приятного аппетита.По этой причине смею не доверять вашему рассказу. P.S. Уважаемый,Даниил.Если у вас было плохое настроение то на будущее преобретите грушу и вымещяйте его на ней.Меня в принципе удивляют мужчины которые любят кляузничать.Ранее это была прирогатива дам.

  • povarac

    Санкт-Петербург

    Гость

    20.10.2017, 11:18

    А что повар должен сделать с блином, который уженачал готовить?

  • Москва

    Гость

    20.10.2017, 14:06
    Анастасия пишет:

    я.Так вот я так же как и вы по ошибке заказала не тот блин(замечу что виной стала моя рассеяность и я это осознаю в отличии от вас)и заметив свою оплошность

    Что с вами эта Валентина делает, что вы все блины путаете? )  И что вы хоть путаете? Просто сам ни разу не был в такой ситуации, чтобы просить переделать блин, и не замечал за другими.