Ваш город:
Мобильная версия

Жалоба

Жалоба
 
Добрый вечер. Вчера заказала в киоске блинчик с сыром и ветчиной, у м Комендантский проспект. Пока ожидала свой заказ, наблюдала за процессом приготовления. У кассира Елены(женщина была одна) данный блин разорвался, но она мне его таким доделала и отдала. Обычно блины тут же переделывают, но видимо теперь идет процесс минимизации и экономии. В ущерб качеству. обидно, господа. Раньше вы следили за качеством.
С уважением, Мария Алексеевна
 
Сударыня Мария Алексеевна, добрый вечер! Приношу Вам искренние извинения. Конечно, задача повара приготовить и выдать Гостю только качественный продукт. Мы обязательно разберёмся в описанной Вами ситуации, итоги Вам сообщим. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Вам также ответили на личную почту. Ещё раз извините!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти