Жалоба

Вернуться к темам
  • Мария Алексеевна

    Saint-Petersburg

    Гость

    14.10.2017, 21:56

    Добрый вечер. Вчера заказала в киоске блинчик с сыром и ветчиной, у м Комендантский проспект. Пока ожидала свой заказ, наблюдала за процессом приготовления. У кассира Елены(женщина была одна) данный блин разорвался, но она мне его таким доделала и отдала. Обычно блины тут же переделывают, но видимо теперь идет процесс минимизации и экономии. В ущерб качеству. обидно, господа. Раньше вы следили за качеством.
    С уважением, Мария Алексеевна

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.10.2017, 22:43

    Сударыня Мария Алексеевна, добрый вечер! Приношу Вам искренние извинения. Конечно, задача повара приготовить и выдать Гостю только качественный продукт. Мы обязательно разберёмся в описанной Вами ситуации, итоги Вам сообщим. Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Вам также ответили на личную почту. Ещё раз извините!