Качество обслуживания и приготовления

Вернуться к темам
  • Алексей

    Москва

    Гость

    13.10.2017, 21:26

    Стал невольным свидетелем того, как порой безответственно повора подходят к процессу готовки блинов. Покупал на сходненской в калейдоскопе. 13 октября, примерно в 20:58. Пока ждал приготовления своего заказа увидел как повар приготовив мне порцию, зачем то начал готовить ещё один блин, и поскольку никто его не заказывал, он этот блин пустой свернул в конвертик и отложились тарелку. Через минуту подошла маленькая девочка и попросила кассира пробить блин со сгущенкой. Повар не долго думая, взял из тарелки готовый блин положил его обратно на плиту и начал пытаться развернуть. Половина с горем пополам развернулась с комками, вторая половина не развернулась тк уже прилипшая была. Повар опять же не долго думая, прям на этот блин навалил сгущенки и завернул его. Повар видел что этот заказ сделал ребёнок и подумал фиг с ним ребёнку без разницы видимо. Более того. После того как блюдо было приготовлено, повар остатки сгущёнки обтер об плиту и размазал салфеткой, от чего был небольшой дым, и от чего другие блины будут очень сладкими. Зачем это делать? Это мало понравится тем кто покупает не сладкие блины. После такого шоу, мне как постоянному у клиенту даже покупать более что либо уже не хочется в теремке. Раз на открытом пространстве такое вытворяют, уже страшно представить что происходит за закрытыми от глаз покупателя процессами. Время я указал если камеры там есть посмотрите сами.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    13.10.2017, 23:44

    Алексей, спасибо за сообщение. Но такую жалобу честно мы получаем впервые за 15 лет. Если так и было, то это конечно дурость повара и мы с этим очень серьезно разберемся. Спасибо, что не прошли мимо. Уверяю вас, это какой-то нонсенс.

  • Ольга

    Санкт-Петербург

    Гость

    14.10.2017, 00:57

    Добрый день! Прошу объяснить, почему в ресторанах при отсутствии в меню блюда его не вычеркивают. Можно отстоять очередь 20 минут, чтобы услышать, что, например, сырников, к сожалению, нет. Со мной такое было за неделю в двух разных ресторанах Приморского района. На вопрос, почему не исключаете из меню блюдо, чтобы человек не стоял зря в очереди, слышишь в ответ, что мы не можем и что можно спросить просто, есть или нет это блюдо, прежде чем вставать в очередь.

  • Гость

    Москва

    Гость

    14.10.2017, 13:07
     Хорошая пишет:

    Стал невольным свидетелем того, как порой безответственно повора подходят к процессу готовки блинов. Покупал на сходненской в калейдоскопе. 13 октября, примерно в 20:58. Пока ждал приготовления своего заказа увидел как повар приготовив мне порцию, зачем то начал готовить ещё один блин, и поскольку никто его не заказывал, он этот блин пустой свернул в конвертик и отложились тарелку. Через минуту подошла маленькая девочка и попросила кассира пробить блин со сгущенкой. Повар не долго думая, взял из тарелки готовый блин положил его обратно на плиту и начал пытаться развернуть. Половина с горем пополам развернулась с комками, вторая половина не развернулась тк уже прилипшая была. Повар опять же не долго думая, прям на этот блин навалил сгущенки и завернул его. Повар видел что этот заказ сделал ребёнок и подумал фиг с ним ребёнку без разницы видимо. Более того. После того как блюдо было приготовлено, повар остатки сгущёнки обтер об плиту и размазал салфеткой, от чего был небольшой дым, и от чего другие блины будут очень сладкими. Зачем это делать? Это мало понравится тем кто покупает не сладкие блины. После такого шоу, мне как постоянному у клиенту даже покупать более что либо уже не хочется в теремке. Раз на открытом пространстве такое вытворяют, уже страшно представить что происходит за закрытыми от глаз покупателя процессами. Время я указал если камеры там есть посмотрите сами.