Жалоба

Вернуться к темам
  • Владимир

    Москва

    Гость

    12.10.2017, 21:46

    Добрый вечер!

    Сегодня мною был сделан заказ с доставкой по адресу на сумму 4664 рубля. Заказ сделан с целью поесть и взять домой оставшееся. Мы с супругой заработались и проверять при курьере Сергее не было времени, да и ранее нареканий не было - если чего-то не было, то заблаговременно говорили и стоимость заказа уменьшалась на сумму отсутствующих позиций. В этот раз,открыв пакеты и проверив - расстроились. Не было блина E-mail 1 штука на 270 рублей и блина со сгущенкой на сумму 199 рублей. Итого на 469 рублей. Обидно, господа! Разберитесь с ситуацией.

    Контактный телефон для связи: +7 985 861 23 87 Владимир.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.10.2017, 21:53

    Разберемся. Вернем. Извините, Владимир !

  • Владимир

    Москва

    Гость

    12.10.2017, 22:04

    Спасибо за быстрый ответ! Не ожидали такой оперативности да еще и от самого генерального директора :) Ждем)

  • Москва

    Сотрудник компании

    Заместитель генерального директора "Теремок-Москва"

    13.10.2017, 14:18

    Сударь Владимир, вы делали заказ на сайте который никакого отношения к Теремку не имеет, вам нужно связываться с ними напрямую - где они купили продукцию Теремка и почему часть блюд недоложили нам не известно - единственная официальная доставка из Теремка осуществляется компанией FoodFox - https://www.foodfox.ru/landings/teremok