Обслуживание

Вернуться к темам
  • Лилия

    Санкт-Петербург

    Гость

    10.10.2017, 18:01

    Доброго дня, Уважаемая компания Теремок!
    Сегодня 10.10.17, как и обычно я пришла за обедом в Теремок на фудкорте по адресу ул.Ефимова д.3 ТК"Сенная". Работала одна касса, кассир Светлана. Время ожидания в очереди составило от 10 до 13 минут, так как она была аш зигзагом. Сделав заказ "с собой" в 15:47 -суп грибной и блинчик св, я ожидала его у кассы. Людям, которые стояли за мной стали отдавать заказы быстрее и тогда я уточнила, а почему так.... Меня переспросили, какой у меня был заказ, что было и так ещё более обидно ((( Время на часах на тот момент составляло 16:00. Мало того что про меня забыли , так ещё и забыли и не смогли посмотреть что именно было в моём заказе. Далее подошла администратор в белой форме - Юлия и в кассе уточнила мой заказ. Мня возмутила данная ситуация, так как на тот момент прошло уже около 30 минут моего ожидания заказа в Теремке!!! Находясь "в положении" я позвонила подруге, чтобы она хоть немного привела меня в чувства. На что после моего звонка мне было предложено на выбор морс или квас, в извинении за моё долгое ожидание заказа. Кассир Светлана потом долго жаловалась подошедшему кассиру Инне, что одна целый день стоит у кассы и даже в туалет отойти не может, это слышали и другие покупатели. Обед мой был очень вкусный, но потраченного времен мне жалко. Желаю процветания и прошу учесть мой отзыв, это не первый случай по данному адресу, просто до этого было больше терпения) Спасибо за понимание.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    11.10.2017, 13:33

    Сударя Лилия, добрый день!
    Приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что вам пришлось так долго ожидать свой заказ! Мы обязательно проверим работу ресторана, разберемся в этой ситуации и сообщим вам об итогах разбора.
    Еще раз приносим глубочайшие извинения за сбой в работе ресторана!

  • Андрей

    Москва

    Гость

    12.10.2017, 16:19

    Добрый день! Почему бы компании Теремок не разработать собственное приложение для телефона. По примеру других ресторанных сетей. С помощью приложения можно было бы легко и просто сформировать заказ, выбрать ближайшую точку для заказа, указать время его готовности и оплатить его. После чего человеку остается только зайти в ресторан и забрать свой заказ. Ведь у сотрудников организаций выделено определенное время на обеденный перерыв. Людям тогда не пришлось бы отстаивать очередь в свой обеденный перерыв. На мой взгляд это было бы очень удобно для постоянных покупателей.

  • Москва

    Сотрудник компании

    Генеральный директор

    12.10.2017, 16:31

    Андрей, пока даже в Америке продажи по этой «удобной» системе у тех, кто ее поставил 2-3 года назад, составляют всего несколько процентов. Почему это все же не так удобно в жизни, как в теории. Но в планах такая программа есть. И есть программа лояльности на смартфоне. Это будет в следующем году.