Ваш город:
Мобильная версия

мой поход в Теремок 30.09.17

мой поход в Теремок 30.09.17
 
Доброе утро!
Редко я пишу негативные отзывы... и всегда обслуживание в Ваших кафе не вызывало у меня претензий, но ни в этот раз.
В последнее время, посещая ТЦ Колумбус, я регулярно обедала в Теремке. Брала себе суп и блинчик, и все всегда было быстро, вкусно, а главное тепленькое, но как только я решила посоветовать маме пойти со мной пообедать в ваше заведение, началась феерия... у нас приняли заказ: два супа и два блинчика, приготовив блинчики, наш поднос отодвинули в сторону и сказали подождать, супы готовятся. Это все вроде бы стандартная ситуация, но спустя 10 минут, у меня возник резонный вопрос, долго ли нам еще ждать супов... на что девушка-кассир сказала, что они варятся... (а вы помните, что кухня у вас открытая и там видно кто и что варит, а точнее разливает)ок, еще через 5 минут, нам ставят один суп на поднос, и после этого кассир говорит повару, нужно было два и он каким-то “чудесным” образом еще за 2 минуты “сварил” второй суп)А затем, я все же решила спросить, а это вообще нормальная практика, готовить сразу блины, чтобы они остывали и ждать потом столько времени суп?На что мне принебрежительным тоном ответили -“я же сказала, что суп надо будет подождать”, тогда я спросила - “а зачем тогда сразу делать блины, ведь Вы же в курсе, что суп готовится долго?”, на что мне все тем же недовольным тоном тоном сказали - “что мне Вам еще блины теперь надо переделать?

Я сначала сказала - конечно. И тут началось, кого-то начали звать, потом еще кого-то... Мы не стали ждать того момента, когда у нас остынет еще и суп и просто удалились.
Блины конечно мы ели уже холодные, но удивляет больше даже это, а то, что никто не извинился даже, я уж не говорю про общение и все остальное...

Пару дней назад, к слову, я заказывала то же самое и сделали мне это за 3 минуты.

Так к чему это я... пожалуйста, научите свой персонал правильно общаться с клиентами, наладьте пожалуйста разумную отдачу блюд, чтобы не есть горячий суп с ледяными блинами. И, возможно, проходимость гостей у вас в заведении станет больше, и советовать вас начнут чаще, и клиенты будут уходить довольные, а главное с желанием вернуться вновь!У меня пока такого желания нет, к сожалению...
Спасибо за внимание)
 
Сударыня Зоя! Приношу Вам свои извинения за случившееся. Мы разберемся по вашему отзыву, не могли бы Вы уточнить, в каком ТЦ Вы были в Теремке в Колумбусе Северная Галерея или Колумбусе Южная Галерея и в какое время. Итоги разбирательства обязательно напишем Вам на почту. Еще раз извините!
 
Добрый вечер!
Я не очень понимаю, какой из них тц южный, а какой северный... я была в том, который пристроили к бывшему Пражскому пассажу. В том, что больше раз в 5. А по времени уже не помню точно, я была там вечером с 5 до 7 ориентировочно.
Спасибо за участие!Как раз сейчас думаю над тем, зайти ли сегодня туда или предпочесть все же Тануки, например...
 
И так, я все же рискнула сегодня поужинать в том же теремке... И могу сказать, что я осталась очень довольна!Все блюда мне выдали практически в одно время, разговаривали вежливо, блинчик и суп тепленькие и вкусные. Спасибо большое, что реагируете на замечания и стараетесь вовремя решать все проблемы!После второго фиаско, я бы врядли уже сюда пришла, а так не хочется расставаться с любимыми местами...
Еще раз спасибо!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти