неприятная ситуация

Вернуться к темам
  • Рафаэль

    Санкт-Петербург

    Гость

    01.10.2017, 22:23

    Добрый вечер! Сегодня как всегда пообедал в любимом теремке и остался доволен, за исключением одного обстоятельства. Дежурная по залу увидев что я почти доел, положила на стол за которым я сидел поднос с посудой и начала перекладывать на него с моего подноса, хотя я в тот момент еще не доел свой блин. На моем подносе лежал мой телефон и документы, телефон я успел забрать, а вот документы про которые я забыл отправились в мусорку, слава богу их легко восстановить. На мой взгляд по отношению к гостю это не корректно. Примерное время посещения 17:00, Москва, в заказ входили уха, блин цезарь и сбитень. К сожалению больше данных нет, я гость города и понятия не имею в какой точке обедал. Мне бы очень хотелось надеяться что это единичный случай и у вашей сотрудницы не было намерения кого либо обидеть. Будучи вашим постоянным гостем, которым я вне всякого сомнения останусь, хочу поблагодарить работников Московских теремков за такой теплый прием как и в моих родных Питерских теремках, ну и конечно за такие же вкусные блины!

  • Колобок

    Санкт-Петербург

    Гость

    03.10.2017, 14:06

    Да, это меня тоже всегда раздражает. Не успел доесть, уже хотят забрать поднос. Дайте клиенту нормально откушать, не вторгаясь в его личное пространство. Почему в Доналдс так никто не делает?

  • Москва

    Сотрудник компании

    Главная по форуму

    04.10.2017, 12:30

    Сударь Рафаэль, добрый день!
    Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Нам очень приятно, что вам нравится и в московских ресторанах, и в петербургских:)
    Мы следим за тем, чтобы гостям всегда было максимально комфортно. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно будем тщательнее следить за работой наших сотрудников, чтобы такие ситуации не повторялись!