Ваш город:
Мобильная версия

неприятная ситуация

неприятная ситуация
 
Добрый вечер! Сегодня как всегда пообедал в любимом теремке и остался доволен, за исключением одного обстоятельства. Дежурная по залу увидев что я почти доел, положила на стол за которым я сидел поднос с посудой и начала перекладывать на него с моего подноса, хотя я в тот момент еще не доел свой блин. На моем подносе лежал мой телефон и документы, телефон я успел забрать, а вот документы про которые я забыл отправились в мусорку, слава богу их легко восстановить. На мой взгляд по отношению к гостю это не корректно. Примерное время посещения 17:00, Москва, в заказ входили уха, блин цезарь и сбитень. К сожалению больше данных нет, я гость города и понятия не имею в какой точке обедал. Мне бы очень хотелось надеяться что это единичный случай и у вашей сотрудницы не было намерения кого либо обидеть. Будучи вашим постоянным гостем, которым я вне всякого сомнения останусь, хочу поблагодарить работников Московских теремков за такой теплый прием как и в моих родных Питерских теремках, ну и конечно за такие же вкусные блины!
 
Да, это меня тоже всегда раздражает. Не успел доесть, уже хотят забрать поднос. Дайте клиенту нормально откушать, не вторгаясь в его личное пространство. Почему в Доналдс так никто не делает?
 
Сударь Рафаэль, добрый день!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв. Нам очень приятно, что вам нравится и в московских ресторанах, и в петербургских:)
Мы следим за тем, чтобы гостям всегда было максимально комфортно. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно будем тщательнее следить за работой наших сотрудников, чтобы такие ситуации не повторялись!
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти