отвратительный сервис

Вернуться к темам
  • Сергей

    Москва

    Гость

    27.09.2017, 16:48

    Купил блин email и грибной суп с чаем, мне посчитали по полному ценнику, после оплаты спросил др которого времени действительны обеды, мне ответили "весь день". А почему не посчитали как обед? Вы не сказали. Если решите наказать персонал, а он этого заслуживает - Мега Белая дача, чек 0047, кассир Леонтьева Валентина. Это крайне отвратительный сервис, не приду к вам больше!

  • человек

    Санкт-Петербург

    Гость

    27.09.2017, 17:58

    А вы не думали что вам не посчитали как обед потому что такого обеда нету?) блин эмеил только в сытном обеде, но там нет грибного супа

  • Светлана

    Москва

    Гость

    28.09.2017, 16:50

    В Москве есть грибной суп в "Сытном" обеде. Составы обедов разные для Москвы и Санкт-Петербурга!

  • Ната

    Санкт-Петербург

    Гость

    30.09.2017, 16:55

    "Теремок" на Невском пр. 60 Кассир Ирина(касса№8 от 30.09.17,время 11:48) ХАМКА,взрослая женщина,а ведет себя... на замечание,что блин "Цезарь" должен содержать не только капусту с майонезом и кетчупом, а все-таки мясо курицы и наверное немного сыра,ответила:"Что на вкус и цвет..." И это при всей очереди,т.е.своеобразный "десерт" посетителю на прощанье.И с этим заведением я точно попрощалась навсегда.

  • Анастасия Губарева

    Санкт-Петербург

    Гость

    01.10.2017, 11:45

    Сударыня Ната, добрый день. Спасибо за отзыв оставленный нам. Сразу по факту вашего обращения мы начали проверку произошедшего. Мне жаль, что посещение ресторана оставило неприятные впечатления. Я приношу извинение за произошедшее и надеюсь вы останетесь нашим гостем и далее. На ваш адрес направили письмо, прошу Вас связаться с нами. Ждем Вас снова.