Ваш город:
Мобильная версия

отвратительный сервис

отвратительный сервис
 
Купил блин email и грибной суп с чаем, мне посчитали по полному ценнику, после оплаты спросил др которого времени действительны обеды, мне ответили "весь день". А почему не посчитали как обед? Вы не сказали.
Если решите наказать персонал, а он этого заслуживает - Мега Белая дача, чек 0047, кассир Леонтьева Валентина.

Это крайне отвратительный сервис, не приду к вам больше!
 
А вы не думали что вам не посчитали как обед потому что такого обеда нету?) блин эмеил только в сытном обеде, но там нет грибного супа
 
В Москве есть грибной суп в "Сытном" обеде. Составы обедов разные для Москвы и Санкт-Петербурга!
 
"Теремок" на Невском пр. 60
Кассир Ирина(касса№8 от 30.09.17,время 11:48) ХАМКА,взрослая женщина,а ведет себя... на замечание,что блин "Цезарь" должен содержать не только капусту с майонезом и кетчупом, а все-таки мясо курицы и наверное немного сыра,ответила:"Что на вкус и цвет..."
И это при всей очереди,т.е.своеобразный "десерт" посетителю на прощанье.И с этим заведением я точно попрощалась навсегда.
 
Сударыня Ната, добрый день. Спасибо за отзыв оставленный нам. Сразу по факту вашего обращения мы начали проверку произошедшего. Мне жаль, что посещение ресторана оставило неприятные впечатления. Я приношу извинение за произошедшее и надеюсь вы останетесь нашим гостем и далее. На ваш адрес направили письмо, прошу Вас связаться с нами. Ждем Вас снова.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти