огорчило

Вернуться к темам
  • тата

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.09.2017, 20:34

    Уже даже по просьбе отказывают свернуть блин рулетиком. Не думаю, что стоит быть такими категоричными в этом вопросе. Сегодня отказались свернуть блин с шоколадом рулетиком и в итоге весь шоколад в одной половине блина и в дороге он весь съехал с тарелки и смялся.

  • Татьяна Бибик

    Санкт-Петербург

    Гость

    21.09.2017, 23:23

    Добрый вечер, сударыня тата. Приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить ресторан, время и состав вашего заказа. Данная информация поможет нам более детально разобраться в ситуации. Мы действительно перешли на новую технологию для улучшения вкуса наших блинов, так как данная форма обеспечивает равномерное распределение начинки и теста, а так же лучший прогрев. Сударыня тата, в случае, если на смене есть повара, которые могут испечь блин по старой технологии, Вам в Вашей просьбе не откажут, но если на смене такого повара нет, то сотруднику будет сложно испечь блин сохранив при этом эталонный вкус и скорее всего блин не удастся. В данном случае кассир допустил ошибку и положил упаковку с блином на бок, в результате начинка стекла на один край и сам блин смялся. Так же буду благодарна, если Вы оставите адрес эл. почты для связи с Вами. Спасибо заранее!

  • Наталия

    Москва

    Гость

    22.09.2017, 18:43

    Добрый вечер, заходили к вам в кафе в бизнес центре Comcity метро Румянцево. Девушка за кассой очень часто хамит посетителям. В этот раз и нам нахамила. Мы решили воспользоваться акцией пятничной 25% на сырный крем суп. В меню нигде не указано, что акция не распространяется на двойную порцию. В итоге был не очень приятный разговор, в котором девушка перешла "на ты", посреди разговора она развернулось и ушла. В итоге по чеку пробили одинарную порцию, но приготовили двойную. Завершилось всё парой не очень приятных фраз:
    - приходите ещё
    -обязательно придём в следующую пятницу
    - нет не придёшь
    Очень любим ходить к вам в теремок, вкусно и быстро готовят, но такое обращение к посетителям считаю недопустимо

  • Светлана

    Москва

    Гость

    22.09.2017, 19:32

    Добрый вечер!Я была свидетелем этой ситуации.Наталья как вы можете говорить что покупали Вы если был молодой человек.Мы стояли компанией из 7 человек и даже слова хамского не слышали от Кассира.Она наоборот улыбалась!Я уже год работаю в"Ростелекоме"и проктически каждый день хожу в Теремок и хочу сказать что Ксения очень солнечный человечек,и то что она хамит ни когда Мы не поверим!

  • Москва

    Сотрудник компании

    Территориальный руководитель отдела продаж

    23.09.2017, 20:15
    Наталия пишет:


    Добрый вечер, заходили к вам в кафе в бизнес центре Comcity метро Румянцево. Девушка за кассой очень часто хамит посетителям. В этот раз и нам нахамила. Мы решили воспользоваться акцией пятничной 25% на сырный крем суп. В меню нигде не указано, что акция не распространяется на двойную порцию. В итоге был не очень приятный разговор, в котором девушка перешла "на ты", посреди разговора она развернулось и ушла. В итоге по чеку пробили одинарную порцию, но приготовили двойную. Завершилось всё парой не очень приятных фраз:
    - приходите ещё
    -обязательно придём в следующую пятницу
    - нет не придёшь
    Очень любим ходить к вам в теремок, вкусно и быстро готовят, но такое обращение к посетителям считаю недопустимо

    Сударыня Наталия! Приношу Вам свои извинения, мы разбираемся в ситуации, о которой Вы нам написали. С Вами свяжемся по электронной почте, об итогах разбора Вам обязательно сообщим.