Ваш город:
Мобильная версия

Цены растут - качество падает?

Цены растут - качество падает?
 
Здравствуйте! Мы с дочкой часто обедаем вне дома. Обычно в ТРК "Меркурий". Очень любим "Теремок", т.к. быстро, вкусно, качественно, относительно недорого и есть полезные блюда. Первым начал пропадать критерий "недорого" - ценник растет постоянно. Это еще ладно - за хорошее качество не жалко и заплатить. Постепенно сходит на нет критерий "быстро" - очереди все больше, персонал все медлительней и рассеянней (видимо, в силу неопытности - текучка персонала?) И самое ужасное - начинает страдать качество!!!! Одно из наших любимых блюд - гречка с куриной грудкой - ярчайший тому пример!!! Если раньше это была хорошая порция с большим сочным куском куриного фиде, то теперь - столовая ложка нарезанного мелкими кубиками подсохшего и мяса... На вопрос персоналу "Что это???" последовал ответ, что это нововведение во всей сети. Ребята, вы серьезно??? У компании кризис или просто решили опуститься до уровня дешевой столовки?? Пожалуйста, не теряйте марку!! Очень хочется остаться вашими постоянными клиентами!!!
 
1. По очередям полностью согласен - проблема есть.
2. По грудке - наоборот, вкуснее стало.
3. А вот с "граммовками" обманывают. Брал Карбонару - бекон после обжарки кладут на весы. Показывает 55 граммов (в меню указано 35 или что-то около этого), недобор более 20%. Сделал замечание блинопеку, так женщина долго пыталась меню убедить, что это жир "выпарился" в процессе обжарки. Бред какой-то.
 
Немного резковато написал про обман, извините, пожалуйста. Ситуация единичная, возможно, просто какая-то накладка без злого умысла. До этого на вес ингредиентов не смотрел никогда.
 
Сударыня Полина, здравствуйте! Спасибо за отзыв и приношу извинения за долгое обслуживание. Действительно в некоторых наших ресторанах есть нехватка штата и так как ребята недавно приступили к работе, они еще недостаточно обладают скоростными навыками, при этом мы всегда гарантируем безопасность и качество наших блюд. Сейчас мы прикладываем максимум усилий для быстрого решения этих вопросов: комплектация штата, обучение сотрудников для поддержания высокого уровня сервиса. Подача куриной грудки временное нововведение на всей сети, которое связано с особенностями технологии приготовления, качество продукта не изменилось, общий вес куриной грудки так же не изменился. Сударыня Полина, очень хотим, что бы Вы оставались нашим гостем и далее, поэтому приглашаем Вас на экскурсию в ресторан, что бы мы могли более детально познакомить Вас с компанией. На Ваш адрес направили письмо.Еще раз приношу извинения за задержку в обслуживании, ждем Вас снова!
 
Сударь Колобок, добрый день! Уточните, пожалуйста, на каком объекте и когда Вы столкнулись с описанной ситуацией по бекону. Это поможет нам более детально разобраться в вопросе. Спасибо Вам за информацию.
Форма ответов
 
 
Текст сообщения*
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти